 |
Реклама, PR
Лучшим в Татарстане – Доверие потребителей!, Торговая Гильдия Республики Татарстан, 13:59, 25.08.2008680 |
С 25.08.08г. в Татарстане начался прием заявок от предприятий потребительского рынка на участие в ежегодном смотре – конкурсе «Лучшие в Татарстане!». |
«Нижнекамскнефтехим» запустил III очередь производства полистиролов, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:20, 25.08.2008703 |
25 августа 2008 г. на Аналитическом портале химической промышленности и индустрии пластиков открыта новая тема недели, посвященная перспективам отечественного сегмента потребления полистирола общего назначения – индустрии XPS. |
Просто оплатите заказ Орифлэйм в QIWI (КИВИ), ЗАО "Объединенная система моментальных платежей", 15:47, 22.08.2008662 |
Пользуясь платежным сервисом QIWI (КИВИ), Вы упрощаете решение повседневных вопросов: где оплатить мобильный и Интернет, как избежать очереди в банке и билетные кассы? Платежный сервис QIWI (КИВИ) является самым доступным способом оплаты услуг в России. Через QIWI (КИВИ) можно оплатить услуги более чем 550 провайдеров. |
Мука под торговой маркой «Пава» появится в розничных магазинах Алтая, ОАО "Пава", 11:04, 22.08.2008647 |
А в июле мука и манная крупа под торговой маркой «Пава» появилась и в розничных магазинах края. Этого удалось достичь благодаря налаживанию деловых отношений с одной из крупнейших розничных сетей Алтая – «Аникс», имеющую развитую сеть магазинов самообслуживания. |
Рейдерство, ЭГО Транслейтинг, 11:04, 22.08.2008640 |
Компания ЭГО Транслейтинг и газета ИЗВЕСТИЯ проводят круглый стол на тему «Работники - помощники или диверсанты?». Данный круглый стол открывает серию круглых столов на тему - «Различные формы Рэйдерства». |
Опережая планы: итоги второго года деятельности компании «Форсаж» на украинском рынке рекрутинга, Форсаж, 15:27, 21.08.2008854 |
В августе 2008 г. рекрутинговая компания «Форсаж» провела стратегическую сессию, на которой подведены итоги второго года деятельности компании на украинском рынке рекрутинга. Компания «Форсаж» продемонстрировала хорошие результаты, на три месяца опережая запланированную динамику развития. Это выразилось в росте качественных и количественных показателей по выполненным проектам. |
Определена программа PR-форума в рамках выставки REX, Publiсity Creating, 17:32, 20.08.2008642 |
В рамках двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 традиционно состоится PR-форум, организаторами которого являются компании «Евроиндекс" и Publiсity Creating. |
«Скай Линк» озвучил мобильные перспективы России на интернет-конференции РАСО, ЗАО "Скай Линк", 16:56, 20.08.2008894 |
Интернет-конференция на тему «Человек мобильный: Особенности развития и продвижение мобильного интернета в регионах РФ» состоялась на сайте www.raso.ru на минувшей неделе. На вопросы участников конференции отвечала директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк» Ольга Пестерева. |
«Русская Страховая Компания» увеличила сбор премий на 25,6%, ОАО «Русская Страховая Компания», 14:34, 20.08.2008879 |
20 августа 2008 года «Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) подвела итоги деятельности в I полугодии 2008 года. Общая сумма сборов страховой премии составила 1 088 млн. рублей, что на 25,6 % превысило аналогичный показатель 2007 года. В I полугодии 2008 года РСК было заключено более 145 тыс. договоров. |
Итоги первого полугодия 2008, Информационный портал ЛизингГрад, 12:58, 20.08.2008780 |
С 1 сентября на информационном портале ЛизингГрад начинается акция «Итоги первого полугодия 2008». |
Конкурс среди журналистов "МИРовое лето", Молодежный Интернет-портал МИР, 12:56, 20.08.2008606 |
Молодежный интернет-портал МИР продолжает творческий конкурс среди журналистов «МИРовое лето» на лучшую публикацию о проекте. Приз - сертификат на 1000 евро для оплаты поездки на теплое-теплое море. |
ТДК приглашает в «прямой эфир» производителей экологических товаров, Телеканал "Телевизионный Дамский Клуб", 17:12, 19.08.20081161 |
«Телевизионный Дамский клуб» представляет информационную поддержку долгосрочной акции компаний «Бельпостель» и Luxoru products, New York, которая стартовала в августа в Москве. Цель акции – продвижение экологических брендов на российский рынок. |
Просмотр за период:
|
 |