С 10.09.2008 г. по 06.10. 2008 г. Сelebration Company проводит ежегодный Mega Fasion Tour, в рамках которого посетители торговых центров "МЕГА" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Ростове на Дону, Краснодаре, Новосибирске смогут узнать всё о модных тенденциях сезона.
На волне 102 FM ежедневно с 11.08 по 16.08 перед прогнозом погоды выходит забавный спот от официального дилера HYMER в г. Санкт Петербург Компании «Лаура-Специальные Автомобили».
Портал Ростов.ру с 1 по 31 июля 2008 года проводил конкурс ростовских студий веб дизайна "ТЭГ61" . Компания Юнион, официальный дилер «Hymer» - производителя автодомов и караванов победила в номинации "Лучший дизайн сайта".
26 сентября 2008 г. в рамках XVIIІ-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, осень" состоится значимое событие для маркетологов, работающих в сфере строительства, архитектуры и недвижимости – День Маркетинга.
В августе 2008 г. российской косметической компании МейТан исполнилось 5 лет. 8 - 12 августа 2008г. праздничные мероприятия прошли в городе Санкт-Петербурге, а 15 - 18 августа 2008 г. в городе Барнауле.
21 августа в 18.30 в торговом доме «Библио-глобус» (г. Москва) состоится презентация книги Майкла Бергдала «Чему я научился у Сэма Уолтона: Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами».
В завершающий этап подготовки к работе с зерном нового урожая вступило Панкрушихинское ХПП: на предприятии проводят газацию складских помещений. Следует отметить, что обработку помещений против вредителей и возбудителей болезней зерновых культур в Панкрушихе проводили в течение лета в несколько этапов, после освобождения их от заложенного на переработку зерна прошлого урожая.
4 сентября впервые в Ростове-на-Дону в гостинице «Турист» (пр-т Нагибина, 19) в рамках Южного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА`2008 пройдет серия бесплатных мастер-классов с участием ведущих российских экспертов в области интернет-технологий.
На сегодняшний день финолоформальдегидные смолы (ФФС) используются для изготовления фенопластов (пресспорошков) с широким диапазоном прочностных показателей, в отдельных случаях приближающимся к показателям металлов, в качестве связующего при производстве древесных плит и фанеры, а также волоконных теплоизоляционных материалов и огнеупоров.
18 августа 2008 года стартует фирменная акция старшего партнера консалтинговой группы ИМИКОР Павла Беленко. Подробнее читайте здесь: http://belenko.imicor.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=70
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru, который является узкоспециальным и направлен на информационную поддержку специалистов маркетинга и рекламы.
Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики, совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8".
В конце июля компания «Навигатор-Стиль» выполнила проект по изготовлению рекламных конструкций для постоянного клиента АКБ «Фора-Банк». Стильная световая рекламная конструкция размещена на здании бизнес-центра «Газойл Плаза» по адресу: ул. Намёткина, д.12а.
Культовый во всем мире телесериал «Говорящая с призраками» с Дженнифер Лав Хьюитт в главной роли можно будет увидеть на настоящем мистическом телеканале ТВ3 с 28 августа.
Digital Design завершила перевод системы электронного документооборота в ОАО «Техснабэкспорт» на новую версию DocsVision 4.0. Теперь специалистам компании доступны все преимущества последнего релиза системы: оптимизированный пользовательский интерфейс, расширенные функции для удаленной работы, новый механизм встроенных отчетов, а также дополнительные возможности для интеграции с приложениями Microsoft.
Осенью прошлого года телеканал ТВ3 заявил о своем ребрендинге и полной смене контента. С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике.
Популярность компьютерных и видеоигр на сегодняшний день настолько велика, что торговые сети начинают использовать это для привлечения посетителей и повышения популярности магазинов.