 |
Реклама, PR
«Мичурин» ответственно прорекламировал родительство, Креативное агентство «Мичурин», 17:59, 13.09.2011807 |
Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство». Данная программа, нацелена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. |
Выборы №1 в России!, РБК, 17:43, 13.09.2011594 |
12 сентября стартует народное голосование ежегодной премии Марка №1 в России–2011. |
МЕДИА ГРУППА "PERO" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР SPIAS, Рекламное агентство «PERO», 04:56, 11.09.2011524 |
Медиа группа "PERO" приступила к официальной медиа поддержке одного из самых значимых предстоящих событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского Международного Автомобильного Салона". |
Журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" сменил логотип, Рекламное агентство «PERO», 04:55, 11.09.2011567 |
Сентябрьский номер журнала "Петербургский АВТОСАЛОН", отмечающего в этом году 5-летний юбилей со дня своего создания, выходит с новым обновленным логотипом. |
OMI – партнер программы «Социально активные медиа», Рекламное агентство OMI, 20:03, 09.09.2011730 |
11 августа представители OMI приняли участие в заседании рабочей группы программы «Социально активные медиа», прошедшего в офисе некоммерческой организации CAF Россия. |
К конкурсу «ЗНАК» готовы!, Рекламное агентство OMI, 20:02, 09.09.2011722 |
Рекламное агентство OMI принимает участие в Международном конкурсе наружной рекламы «ЗНАК». На суд экспертного жюри конкурса поданы две работы. |
Вышел №10 журнала Safran, Рекламное агентство OMI, 20:02, 09.09.2011617 |
Вышел десятый номер корпоративного издания Группы Safran. Журнал распространяется по авиационным компаниям и научно-исследовательским центрам — это около 2000 российских и зарубежных получателей. |
Как синхронизировать PR-активности с информационным полем вокруг Евро-2012?, Publicity Creating, 19:58, 09.09.2011693 |
В осеннем бизнес-сезоне, предваряющем 2012 год, многие украинские компании задаются вопросом: каким образом можно привязать собственные PR-активности к Чемпионату Европы по футболу?
Для компании стратегических коммуникаций Publicity Creating решение этого вопроса для потенциальных клиентов является одной из приоритетных задач на ближайший период. |
У видеоборда в аэропорту «Борисполь» возросла аудитория, Хайтеч Эдвертайсмент, 19:56, 09.09.2011488 |
С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта «Борисполь» к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал «А», ранее обслуживающий внутренние рейсы. С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале «B». |
Новость: Агентство Deluxe Interactive разработало летнюю акцию для фотокамеры Sony SLT, Deluxe Interactive, 00:18, 07.09.2011624 |
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало и проводит нестандартную летнюю акцию для Sony, призванную привлечь внимание к фотокамерам Sony SLT, а также повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Кроме того, эта акция дарит аудитории массу веселья, азарта и возможностей для общения друг с другом. |
FEMEN и MPORT bigmir)net начали «Акцию прикрытия», MPORT bigmir)net, 18:39, 06.09.2011724 |
6 сентября на mport.bigmir.net стартовал резонансный проект, призванный привлечь внимание интернет-пользователей к вопросам цензуры. Партнерами проекта «Акция прикрытия» стали самые активные девушки Украины – FEMEN. |
РБК-ТВ открывает новый сезон в новом студийном комплексе, РБК, 03:03, 06.09.2011595 |
ОАО «РБК» (ММВБ, РТС: RBCM) объявляет о запуске нового высокотехнологичного студийного комплекса для крупнейшего в России делового телеканала РБК-ТВ, который предоставляет возможность создавать принципиально новый эфирный продукт. |
Еще один шанс выиграть 50000 от Флинта!, Снэк Экспорт, 07:43, 03.09.2011615 |
«Hip-hop crew battle» - так называется новый конкурс от ТМ «Флинт», Конкурс стартовал 5 августа, а через неделю, 12 августа, начинается кастинг. Конкурс будет продолжаться до 5 декабря, а главным призом станет знаковая сумма в размере 50000 гривен! |
Просмотр за период:
|
 |