Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 …… 211  «   ‹   ›   » 
Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009189
В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму».


LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ, LG, 15:13, 03.03.2009170
LG Electronics на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей плазменных панелей (PDP) и плазменных ТВ.


Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля, Рекламное агентство BizStyle, 18:35, 02.03.2009249
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.


Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет, Noblet Media CIS, 17:18, 02.03.2009194
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.


Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009200
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».


ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009280
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.


Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009225
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.


GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009193
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку


ИД «MediaInfoGroup» новый партнер компании «Logic Media Group», Logic Media Group, 12:16, 27.02.2009220
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.


27 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:14, 27.02.2009171
С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых подоконников выросли в 4 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%.


TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта, TVIN BTL, 10:52, 27.02.2009173
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций.


Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH», МВЦ "Крокус Экспо", 17:08, 26.02.2009405
Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»


LG продемонстрирует первое в мире мобильное устройство с поддержкой LTE, LG, 13:25, 26.02.2009163
Инновационные мобильные телефоны с технологией LTE могут появиться в ближайшем будущем


«Славутич ICE Mix» получил признание в программе «Знак качества», телеканал «Интер», Noblet Media CIS, 15:21, 25.02.2009192
17 февраля 2009 года в программе «Знак качества» (телеканал «Интер») пиву «Славутич ICE Mix» была присуждена высшая итоговая оценка среди всех тестируемых напитков.


Славутич, Carlsberg Group начинает дистрибуцию пива Corona в Украине и Молдове, Noblet Media CIS, 15:17, 25.02.2009197
Carlsberg Group подписал соглашение с Мексиканской пивоваренной компанией Grupo Modelo о расширении сотрудничества. Согласно новым договоренностям сотрудничество двух компаний будет расширено в девяти новых регионах, среди которых и Украина.


12 февраля при организационной поддержке MediaPRoject Agency состоялась третья ежегодная церемония вручения Премии «HR-БРЕНД»., MediaPRoject Agency, 00:11, 25.02.2009189
Мероприятие состоялось в театре «Новая опера». Более 500 человек стали гостями Церемонии, в основном топ-менеджеры, HR-директора компаний, специалисты по управлению персоналом.


Одежда в Санкт-Петербурге: как кризис меняет лицо рынка, Агентство Деловых Коммуникаций 4D, 17:59, 24.02.2009624
Эксперты Агентства Деловых Коммуникаций 4D продолжают серию обзоров различных секторов рынка в период кризиса. На этот раз объектом внимания стало направление торговли одеждой и сопутствующими аксессуарами.


Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов, Publicity Creating, 16:23, 24.02.2009173
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».


Офсетное качество на цифровых скоростях, Рекламное агентство "BizStyle", 15:43, 24.02.2009142
На рынке полиграфических услуг появилось уникальное предложение. Компания BizStyle предлагает инновационный подход в производстве печатной продукции. Офсетное качество небольшого тиража теперь доступно по существенно сниженным ценам!


Компания «ТРИУМФ-TV» выиграла международный тендер, «ТРИУМФ-TV», 15:40, 24.02.2009186
Компания «ТРИУМФ-TV» выиграла тендер на создание презентационного фильма для немецкой компании HERWE®- chemisch-technische Erzeugnisse GmbH


PR for DJ: «Конструктор», MyDj.ru, 15:40, 24.02.2009131
На российском рынке появился новый тип PR-услуг для диджеев, который представляет первое PR-агентство для DJ’s.


Новое стратегическое партнерство на рынке предпочтовых и почтовых услуг, РИКОН, 17:07, 22.02.2009162
Компании «БЕТА групп» и «РИКОН» объединяют свои производственные мощности, стратегические и маркетинговые ресурсы для создания комплексных решений на рынке предпочтовых и почтовых услуг, тем самым, выйдя на лидирующие позиции в своем сегменте рынка.


Результаты деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group в 2008 году, Noblet Media CIS, 14:34, 20.02.2009188
• Объем продаж в натуральном выражении: 8 169 тыс. гектолитров, +19% к аналогичному периоду 2007 г. • Объем продаж в денежном выражении: 2 277 млн. гривен, +44% • Операционная прибыль: +127 млн. гривен, +12% • Чистая прибыль: -293 млн. гривен


Утром прибыль, вечером деньги, Рекламное агентство BizStyle, 13:09, 20.02.2009158
Рекламное агентство «BizStyle» подготовило беспрецедентное коммерческое предложение. Плата за услуги компании осуществляется в два этапа по 50%. Вторая часть вносится, только если продажи клиента пойдут вверх.


Коммуникационное агентство BSG Luxury Group стало партнером PokerStars, BSG Luxury Group, 12:22, 20.02.2009207
По итогам соглашения BSG Luxury Group становится официальным пресс-агентом компании PokerStars и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний, а также координацию пресс-событий, спонсорских проектов и других мероприятий клиента.


Агентство «ИМА-консалтинг» провело исследование для «Внешэкономбанка», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 11:48, 20.02.2009169
ООО «ИМА-консалтинг» по заказу государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» провело исследование, с целью оценки профессионализма и уровня компетенций участников инвестиционного процесса в России, а также существующей потребности в их обучении.


20.02.2009 Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:32, 20.02.2009147
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru