Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 …… 262  «   ‹   ›   » 
«Построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая» – эксперт, Publicity Creating, 22:04, 01.08.2012899
31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?».


РАСО признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России, PR2B Group, 22:04, 01.08.2012729
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.


«Нью-Тон» участвует в социальных проектах, РА "Нью-Тон", 21:33, 01.08.2012880
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора».


Дан старт Премии «RuPoR»-2012, ФРОС "Region PR", 17:37, 01.08.2012876
27 июля в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан старт конкурсу на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR».


«Санрайз тур» на V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете», «Санрайз тур», 20:41, 31.07.2012863
Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций. В начале июня конференция прошла в Москве. Популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена этим направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 20:40, 31.07.2012628
27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка».


Телеканал JimJam приглашает в цирк!, SKC Agency, 20:34, 31.07.2012816
Телевизионный канал JimJam, знаменитый и любимый канал всех дошколят, предлагает своим маленьким друзьям провести последний летний месяц весело и с пользой, и устраивает для ребят настоящий праздник – приглашает в цирк


В банк – направо!, Рекламное агентство "Нью-Тон", 19:40, 31.07.2012772
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске.


Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine, Синергия, 04:34, 31.07.2012672
Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine


День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR», ФРОС "Region PR", 04:08, 31.07.2012908
27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).


Скорость и драйв от SPN Ogilvy Ukraine – презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+, SPN Ogilvy Ukraine, 23:57, 30.07.2012677
19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.


Тренды digital-коммуникаций и эффективность онлайн-инструментов на The Baltic PR Weekend 2012, SPN Ogilvy, 00:12, 28.07.2012977
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится круглый стол «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности».


The Baltic PR Weekend 2012 поможет студентам в трудоустройстве, Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2012, 00:10, 28.07.2012978
Генеральный HR-партнер одиннадцатой международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку, где эксперты расскажут о современном рынке труда в сферах PR, маркетинга и рекламы.


TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА», TWIGA, 00:04, 28.07.2012742
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).


30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»:, АКМР, 23:44, 27.07.2012799
АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?, Publicity, 01:48, 27.07.2012687
31 июля 2012 г. с 11:00 до 12:30 на информационном сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная конференция по теме: Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?


Новые члены АКМР - «Социальные Сети», «Сокур и партнеры» и «Информзащита», АКМР, 01:46, 27.07.20121096
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает разрастаться, объединяя все больше компаний и корпораций.


Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS., Moscow Business School, 01:33, 27.07.2012715
8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.


«Очаковская Логистическая Компания» сменила фирменный стиль, Очаковская Логистическая Компания (ОЛК), 02:49, 26.07.2012939
Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.K.»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s подготовили специальное меню., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:35, 26.07.2012728
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и популярный ресторан Maximilian`s подготовили специальный ланч для истинных любителей шопинга.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:35, 26.07.2012757
Глянцевый журнал «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приготовил для своих читателей приятный сюрприз. Акция PhotoShopping дарит возможность совершить выгодный шопинг и при этом ещё и получить модный подарок.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv выбирают Королеву летнего шопинга., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:34, 26.07.2012845
С 24 июля по 21 августа популярное глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv будут выбирать Королеву летнего шопинга.


PR2B Group: брендинг для консалтинговой компании, PR2B Group, 02:13, 26.07.2012717
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для консалтинговой компании – MasterMind Company.


Publicity Creating – лидер рейтинга Social Media Activity Index 2012, Publicity Creating, 02:02, 26.07.2012811
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating во второй раз стала лидером рейтинга активности украинских компаний в Интернете и социальных сетях. Рейтинг Social Media Activity Index 2012 проведен компанией Международная Маркетинговая Группа Украины в июне-июле текущего года.


SPN Ogilvy – единственный российский лауреат IPRA Golden World Awards 2012, SPN Ogilvy, 01:33, 25.07.2012903
Проект «Все на ВольтЗарядку» петербургского офиса SPN Ogilvy стал единственным российским лауреатом премии IPRA Golden World Awards 2012, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью. Имена обладателей наград были определены на финальном заседании жюри конкурса, прошедшем 13 июля в Хельсинки.


Заговор часовщиков в Новосибирске, РА "Нью-Тон", 01:22, 25.07.2012637
Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса.


Zlaty Bazant Naturalny Radler: Ледяные деревья, HEINEKEN, 23:55, 24.07.2012892
Новое модное пиво на фруктовой основе пришло на российский рынок в апреле 2012 года. Первым Радлером в семье брендов HEINEKEN стал Zlaty Bazant Naturalny Radler.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru