Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 …… 221  «   ‹   ›   » 
Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал банкирам, кого и за что любит блогосфера, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:30, 31.08.2010238
В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера»


РАМУ повышает прозрачность рынка, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), 14:51, 30.08.2010236
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг.


Рекламодателям в Новосибирске нужны честные тиражи?, журнал «BLIZKO Ремонт», 14:51, 30.08.2010309
Как избежать убытков и обеспечить эффективность рекламных вложений в печатных СМИ узнали участники семинара «Как оценить рекламный потенциал издания», проведенного Национальной тиражной службой 19 августа в конференц-зале отеля «River Park».


ELLE DECORATION: «Пора сменить декорации!», ИД HFS/ИМГ, 20:55, 27.08.2010297
Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания.


Агентство «Смыслография» подписало соглашение о сотрудничестве с «Интерфаксом», Аналитическое агентство «Смыслография», 16:49, 27.08.2010320
Аналитическое агентство «Смыслография» и агентство «Интерфакс» договорились о сотрудничестве с целью повышения качества информационного обслуживания своих клиентов.


22 августа в Украине поступил в продажу журнал «Интернет-Бизнес», «Интернет-Бизнес», 16:49, 27.08.2010248
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления.


X-PROMO идет в регионы. Первые итоги., X-Promo, 13:40, 26.08.2010350
С начала 2010 года агентство Интернет-маркетинга X-PROMO начало активную работу с региональными компаниями.


Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей, ООО Издательство "Деловой мир", 15:41, 23.08.2010327
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы аудиоверсии лучших историй, присланных читателями журнала «Автомобили и цены» на конкурс «ТВОЙ Chance».


PR-агентство назначает встречу в вечности, PRагентство "ПРОСТОР: PR&Консалтинг", 18:37, 21.08.2010260
В августе 2010 года PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» представляет новую услугу: «Книга как эксклюзивный PR-проект».


Компания Publicity Creating подписала соглашение с разработчиком автоматизированных банковских систем «Lime Systems», Publicity Creating, 14:47, 20.08.2010275
16 августа 2010 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating и ведущий украинский разработчик программного обеспечения для автоматизации банковской деятельности компания «Lime Systems» (Донецк) подписали соглашение о сотрудничестве.


Компания Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с оргкомитетом выставки InterAgro-2010, Publicity Creating, 14:47, 20.08.2010363
В начале августа 2010 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключила договор о партнерстве с АО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок». Соглашением предусмотрено сотрудничество в рамках выставки рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «InterAgro-2010», которая пройдет с 02 по 04 февраля 2011 года.


Компания Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с оргкомитетом выставки COMFORT HOUSE 2010, Publicity Creating, 14:47, 20.08.2010327
В начале августа 2010 года компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating был заключен договор с АО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок» о сотрудничестве в рамках выставки COMFORT HOUSE 2010, которая пройдет с 21 по 24 сентября 2010 года.


Креативный бутик Sky Jam и «Райффайзенбанк» против дорогих кредитов, Sky Jam, 14:46, 20.08.2010230
Креативный бутик Sky Jam совместно с маркетинговым отделом ЗАО «Райффайзенбанк» разработали креативную идею для новой федеральной рекламной кампании «Мы против дорогих кредитов».


19 августа, 2010 года. Москва. Рекламная кампания OLX., Olx, Inc., 01:59, 20.08.2010256
Впервые с момента начала работы в России лидер международного рынка бесплатных онлайн объявлений OLX запустил масштабную рекламную кампанию, ориентированную на российского потребителя.


В конкурсе продвижения территорий «Золотой кулик» участвуют более 30 проектов из России и Зарубежья, Коммуникационное агентство АГТ, 01:48, 20.08.2010277
1 сентября заканчивается прием заявок на первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик».


ЦКТ «PRОПАГАНДА» - 12 лет успешной работы, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 01:47, 20.08.2010245
18 августа 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 12-летие. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка.


Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити», Бюро Маркетинговых Технологий, 20:10, 17.08.2010257
По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».


Минэнерго России проводит турнир по мини-футболу «Кубок Министерства энергетики Российской Федерации 2010», Минэнерго России, 13:04, 17.08.2010275
11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе «Динамо в Крылатском» состоится Первый турнир по мини-футболу «Кубок Министерства энергетики Российской Федерации 2010» при поддержке ФК «Локомотив». Партнером выступает компания "РУСПОРТИНГ".


"М-Лайнер» рекламирует Yota, Коммуникационное агентство "М-Лайнер", 13:02, 17.08.2010234
«М-Лайнер» рекламирует Yota


Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ», Бюро Маркетинговых Технологий, 01:16, 17.08.2010286
27 мая – 14 июня 2010 Бюро Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект «Удовлетворенность абонентов услугами и сервисным обслуживанием дочерних компаний «ВОЛЯ».


Можно ли привлечь больше клиентов, повышая цены?, ИД "Имидж-Медиа", 01:16, 17.08.2010340
Журнал "Рекламодатель" представляет анонс нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей", который познакомит читателей с лучшими маркетинговыми решениями ведущих мировых компаний.


Журнал "Пресс-служба" вошел в число партнеров конкурса "Золотой Соболь", ИД "Имидж-Медиа", 01:03, 17.08.2010301
Одно из ведущих российских изданий для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью - журнал "Пресс-служба" начал сотрудничество с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы.


Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром Сибирского Агентства Новостей, рекламное интернет-агентство "Волекс", 21:23, 12.08.2010254
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и Сибирское Агентство Новостей подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках сотрудничества РИА «Волекс» получило эксклюзивные права на размещение рекламы на портале Sibnovosti.ru. Теперь взаимодействие с рекламодателями будет осуществляться специалистами РИА «Волекс».


Водка «С СЕРЕБРОМ ПРЕМИУМ» в новой фирменной бутылке!, ООО "СТАНДАРТЪ", 21:19, 12.08.2010240
Компания «СТАНДАРТЪ» завершила рестайлинг своей ведущей торговой марки «С Серебром премиум».


Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!, ИД "Имидж-Медиа", 21:18, 12.08.2010384
Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года.


PR на рынке биопрепаратов для сельского хозяйства: Publicity Creating будет продвигать ТМ «BIONA», Publicity Creating, 00:09, 12.08.20101002
В конце июля 2010 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала соглашение о сотрудничестве с СХП «Нива» (Евпатория, АР Крым) - ведущим украинским производителем биологических препаратов для растениеводства, птицеводства и животноводства под ТМ «BIONA».


Продажей рекламы в сети «Мосмарт» займется коммуникационное агентство «М-Лайнер», Коммуникационное агентство "М-Лайнер", 22:48, 10.08.2010273
Розничная сеть гипермаркетов «Мосмарт» и коммуникационное агентство «М-Лайнер» (крупнейшее российское агентство по объемам закупки рекламы 2009 г.) в начале августа заключили годовой договор на право продажи рекламных возможностей в магазинах сети по всей России.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2018 inthepress.ru