 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 …… 264 « ‹ › » |
Книжная новинка: "Кто придумал и зачем", Энергобезопасность и энергосбережение, 08:44, 14.03.2016766 |
Вышла из печати новая книга Светланы Зернес – «Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника». Издательство БХВ-Петербург открыло этой книгой не только новую серию, но и в целом новое для него направление – познавательные издания для школьников. |
FITMOST - когда не надо выбирать фитнес-центр!, ФИТМОСТ, 10:32, 11.03.20161104 |
В Москве запустился новый интересный проект - FITMOST. (www.fitmost.ru). Суть проекта в предоставлении единого абонемента сразу в сотни фитнес-центров и студий Москвы. За 2990 рублей в месяц сервис предоставляет возможность безлимитно посещать свыше тысячи различных занятий: йога, фитнес, танцы, EMS, тренажерный зал, единоборства, кроссфит и даже стрельба из лука! |
Модный показ в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 09:00, 11.03.2016772 |
7 марта в торгово — развлекательном комплексе «НЕБО», в преддверии самого весеннего праздника, состоялся показ модных коллекций женской и детской одежды. |
Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт», Мастерская пресс-релизов, 23:35, 09.03.2016798 |
Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко |
Из «Муравья» - в Ялту!, ТЦ "Муравей" (Сормово), 11:18, 08.03.2016926 |
9 марта 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартует уже полюбившаяся нижегородцам акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту. |
Легендарный кубок КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3»прибывает в Новосибирск, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, 23:14, 03.03.20161237 |
5 и 6 марта2016года при поддержке «Балтики 3»главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Новосибирске в ТРЦ «Мега», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран по итогамнародного голосования на сайте baltika3.ru |
Весна в «Горках»: танцуют все, ТРК «ГОРКИ», 10:32, 03.03.2016739 |
Весна за окном, а в душе – праздник! 8 марта ТРК «Горки» отмечает Международный женский день! Красивые, яркие и зажигательные мужчины спешат поздравить всех представительниц прекрасного пола в эксклюзивном флэш-мобе. Не пропустите, такой подарок запомнится на долго! |
Методы обмана в рекламной кампании отеля, DigitalWill, 22:00, 02.03.2016874 |
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы. |
Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFE Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”, NESCAFE, 09:41, 02.03.20161281 |
15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFE; Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFE; Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFE; Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек. |
Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество, Pro-Vision Communications, 15:57, 29.02.20161704 |
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. |
Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество, Pro-Vision Communications, 15:56, 29.02.2016903 |
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. |
Просмотр за период:
|
 |