Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов
Весна за окном, а в душе – праздник! 8 марта ТРК «Горки» отмечает Международный женский день! Красивые, яркие и зажигательные мужчины спешат поздравить всех представительниц прекрасного пола в эксклюзивном флэш-мобе. Не пропустите, такой подарок запомнится на долго!
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFE; Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFE; Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFE; Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.
В конце февраля 2016 года Комитет по законодательству в области промышленности штата Джорджия единогласно одобрил законопроект и сопроводительную поправку к конституции штата, которая разрешила бы открыть во всём штате не более четырех казино.
26 февраля 2016 года компания РФутболка за свой счёт изготовила и предоставила воспитанникам детского дома Ростова на Дону футболки разных размеров. Акция была организована на благотворительной основе и приурочена к государственным праздникам Российской Федерации - 23-ему февраля и 8-му марта.
Рекламный холдинг GRANAT поздравил лауреатов культурно - просветительского проекта «Под небом России и Италии», а так же сам был удостоен почетной награды за вклад в сохранение культурного наследия Петербурга.
Renub Research has announced the addition of the "http://www.renub.com/worldwide-trauma-fixation-device-market-and-forecast-519-p.php" report to its offering.
Как нам стало известно, московский певец, актер кино и продюсер Александр Куликов подтвердил нам свое участие в концерте, посвященном дню рождения своего друга, Заслуженного артиста России Михаила Шуфутинского.
В торгово-развлекательном центре «АУРА» открылся магазин Levall, ассортимент которого отражает модные идеи французских дизайнеров. В нем представлена одежда для женщин в стиле lady like, сочетающем изысканность и качество.
Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям при информационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications продолжает серию встреч «Media Meeting».
«Россия: Стратегия 2030» - тема Красноярского экономического форума-2016 открыла для его участников возможность в формате дискуссии обсудить перспективы развития страны во всех отраслях экономики на ближайшие 15 лет. Пример пивоваренной отрасли, представленной на форуме компанией «Балтика», подтвердил важность государственного стратегического планирования для сохранения экономической стабильности.
«Россия: Стратегия 2030» - тема Красноярского экономического форума-2016 открыла для его участников возможность в формате дискуссии обсудить перспективы развития страны во всех отраслях экономики на ближайшие 15 лет. Пример пивоваренной отрасли, представленной на форуме компанией «Балтика», подтвердил важность государственного стратегического планирования для сохранения экономической стабильности.
16 февраля в Москве состоялась IV Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России», организованная АКМР, на которой Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала об использовании инструмента «Real Time PR», представив данные исследования нашумевшей истории с Выставкой Ван Гога, клипа Сергея Шнурова и бренда Christian Louboutin.
Торгово-развлекательный комплекс «Горки» приглашает отпраздновать незабываемый День защитника Отечества. 23 февраля всех представителей сильного пола ждут приятные сюрпризы и множество акций от магазинов.
В торгово-развлекательном комплексе «Горки» вновь стартовала, полюбившаяся многим посетителям, акция ─ «Бесплатное оформление подарков». Красочные банты, ленты и много другой праздничной атрибутики для ваших подарков.
Торгово-развлекательный комплекс «Горки» приглашает отпраздновать незабываемый День защитника Отечества. 23 февраля всех представителей сильного пола ждут приятные сюрпризы и множество акций от магазинов.
Компании Carnival Cruise Line и International Game Technology PLC ( "IGT") объявили о сотрудничестве в рамках празднования 20-годовщины IGT игровых автоматов Колесо Фортуны, размещенных на борту каждого круизного судна компании Carnival, а также в казино по всему миру.