10 ноября 2010 года компания НР при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS провела в Минске мероприятие для журналистов, посвященное технологиям лазерной и струйной печати и освещению всех аспектов, влияющих на качество печати.
Ежегодно в рамках премии «Рецепт года» проводится экспертное голосование, в ходе которого определяются номинанты. В этом году экспертный совет, в который вошли представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, также оценивал проекты с профессиональной точки зрения и определил финалистов.
28 октября 2010 года в Москве в рамках Премии «Рецепт года» состоялся Круглый стол «Изменения в информационной работе фармацевтических компаний в сегменте просветительской, образовательной работы (для медицинских специалистов для качественной диагностики и лечения пациента)».
8 ноября 2010 года, Санкт-Петербург. - Ведущий интернет-магазин портативной техники «ТелеГород» подготовил отчет о проведении розыгрыша современного смартфона SonyEricsson XPERIA X10 mini pro.
Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря.
LG Electronics (LG) проведет 11-й по счету День донора с момента подписания в прошлом году официального соглашения с Федеральным медико-биологическим агентством.
В Сервисном представительстве компании 11 ноября 2010 года состоится повторная корпоративная донорская акция.
30 октября в Алматы при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS ноутбуки и нетбуки НР участвовали в модном показе казахстанского дизайнера прет-а-порте Салтанат Баймухамедовой, представляющей марку SALTA. Показ прошел в рамках Казахстанской недели моды в Premium Hall отеля «Казахстан».
По итогам Дегустационного конкурса, проведенного в рамках XIII Международной выставки продуктов питания и напитков WorldFood Ukraine 2010 ТМ SEMKI была удостоена Золотой медали.
В октябре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурними подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий. Ключевыми задачами в разгар осеннего бизнес-сезона было выполнение насыщенного плана работ и одновременное обеспечение високого качества обслуживания.
С 21 июня по 27 октября 2010 г. компания Корпорация ЗНАК проводила конкурс среди производителей сувенирной продукции методом сублимации и термопереноса – Искусство сублимации.
11-13 ноября лучшие студенты и недавние выпускники России прослушают тренинги, посетят мастер-классы и будут решать кейсы в рамках форума молодых лидеров «You Lead». 60 Топ-менеджеров и представителей бизнес-сообщества поделятся опытом в области маркетинга, продаж, финансов, HR, социального предпринимательства. Форум проходит при поддержке Правительства Москвы и организационной поддержке "Межрегионального студенческого союза".
18-20 декабря в Екатеринбурге состоятся мероприятия юбилейного сезона Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
Корпорация ЗНАК и наши партнеры Технологии успеха 8 октября провели семинар в г.Новосибирске, посвященный изготовлению сувенирной продукции, а также новой технологии изготовления фотографии в стекле – фотокристаллы.
Вначале октября Publicity Creating подвела итоги комплексной коммуникационной программы за третий квартал для компании «Рубин», ексклюзивного поставщика расходных материалов ТМ ColorWay в Украину.
Более 500 человек приняли участие в настоящем празднике общения, музыки и стиля, adidas Originals Sales Battle, который прошел в магазине adidas Originals в ТЦ «Глобус». Концепция мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011».
25 ноября 2010 года в Москве в гостинице «Золотое Кольцо» в рамках Social Media Conference состоится выступление начальника отдела информационных проектов ФАС России Елены Нагайчук. Тема доклада: «Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности».
В субботу, 23 октября отмечался День работников рекламы. Эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» констатировали изменение отношения столичных работодателей к «рекламистам» в 2010 г. Выяснилось, что в компаниях наблюдается тенденция к универсализации специалистов.
12–15 октября 2010 года прошел семинар по повышению квалификации служб общественных связей Группы ОАО «ЛУКОЙЛ» «PR и GR – ведущие направляющие в стратегических коммуникациях» для сотрудников.