 |
Реклама, PR
АЛИДИ в Кении: итоги первого года работы, ГК АЛИДИ, 20:41, 16.10.2014782 |
Октябрь, 2014 – По итогам года команда АЛИДИ добилась отличных результатов: прирост объема продаж после начала работы в Кении составил 20% к уровню продаж, которого достигали прошлые дистрибьюторы. Годовой оборот компании превысил 1 миллиард шиллингов*. |
«Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор» расширяет кругозор, «Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор», 19:44, 15.10.2014550 |
В Москве стартовал международный форум инновационного развития «Открытые инновации». Центр мониторинга и анализа СМИ идет в ногу со временем и делает качественные мониторинги главных событий форума. |
Журнал «Рекламодатель» в октябре: Курс на успех, ИД "Имидж-Медиа", 15:29, 11.10.2014612 |
В этом номере поговорим о формировании долгосрочных стратегий развития компаний и брендов, о ребрендинге и рестайлинге как важной стратегической составляющей продвижения бренда |
Дни индийской культуры с телеканалом «Индия ТВ», ООО «ТПО Ред Медиа», 23:18, 09.10.2014796 |
С 13 по 15 октября в Российском государственном гуманитарном университете при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» будет проходить Международная научно-практическая конференция по языку хинди и Дни индийской культуры. |
Нейминг от PR2B Group: SessionTime для успеха, PR2B Group, 00:36, 09.10.2014552 |
Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга. |
Просмотр за период:
|
 |