Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 …… 213  «   ‹   ›   » 
«BLIZKO Ремонт» рассказал как эффективно рекламировать натяжные потолки, "BLIZKO Ремонт" в Санкт-Петербурге, 22:54, 26.08.2011387
25 августа в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-ланч «Поведение потребителей на рынке натяжных потолков: особенности, тенденции, продающие моменты». Представители сегмента «Натяжные потолки» активно обсуждали ситуацию на рынке и эффективные способы рекламирования своих товаров.


Гуру МИКСА в ЛАБОРАТОРИИ КОКТЕЙЛЕЙ ALeXX, Дом марочніх коньяков "Таврия", 15:03, 26.08.2011214
7 сентября 2011 года в Украине, в Лаборатории коктейлей ALeXX, открытой в Днепропетровске, коньячным брендом ALeXX и Школой Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» при поддержке Всеукраинской Ассоциации Барменов и Международной Ассоциации Барменов, пройдет мастер класс одного из самых знаменитых и интересных барменов в России Ярослава Панова.


Судейство Конкурса Red Apple MIXX Awards возглавит Президент легендарного международного агентства CrispinPorter + Bogusky, РАЭК, 02:44, 26.08.2011204
29 сентября 2011 года в Москве пройдет второй фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX, главная тема которого «Digital – next step!». В рамках фестиваля состоится международный конкурс Red Apple MIXX Awards и конференция Red Apple MIXX Conference.


Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0», Моби-С, 13:09, 25.08.2011199
17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0».


Выход сборника «Медиапланирование в outdoor», Рекламное агентство OMI, 20:49, 23.08.2011203
ИД «А-Сфера» совместно с РА OMI готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor.


АКТ "Причина" празднует День Рождения, АКТ "Причина", 13:48, 23.08.2011269
АКТ «Причина» отметило 2 года со дня основания. За этот небольшой срок агентство встало на ноги и уверенно смотрит в будущее.


У Пятигорска появится свой гид по развлечениям!, ООО "Глянец", 16:10, 20.08.2011432
1 сентября на КМВ выйдет первый номер журнала «Выбирай» - любимого путеводителя в 30 городах России и Казахстана.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает день рождения, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 13:44, 19.08.2011227
18 августа 2011 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 13 лет. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в группу лидеров в области развития бизнес-коммуникаций и политического консалтинга.


Premium Lifestyle журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" будет распространяться в поездах "САПСАН", Рекламное агентство «PERO», 17:00, 17.08.2011252
Издательство "Гулливер-Питер" подписало договор на распространение с 1 сентября 2011 года Premium Lifestyle журнала "Автосалон" в современных высокоскоростных поездах Российских железных дорог "САПСАН". Журнал будет распространяться в вагонах повышенной комфортности (бизнес-класса) во всех поездах на маршруте Санкт - Петербург - Москва - Санкт-Петербург.


12–13 октября в Киеве состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», IdeasFirst, 14:46, 16.08.2011295
Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы – на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», инициированном компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг».


Ателье корпоративных решений CREDO примет участие в организации «Недели Италии» в ТРЦ «Галерея», Ателье корпоративных решений CREDO, 02:18, 16.08.2011235
Ателье корпоративных решений CREDO выступит соорганизатором и партнером "Недели Италии" в ТРЦ "Галерея".


Журнал "Петербургский Автосалон" выступит в качестве специального информационного партнера выставки "Петербургский Международный Автомобильный Салон"., Рекламное агентство «PERO», 10:40, 12.08.2011244
Premium Life-Stile журнал "Петербургский Автосалон" выступит в качестве специального информационного партнера одного из самых значимых предстоящих событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского Международного Автомобильного Салона", проведение которого запланировано с 20 по 23 октября 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».


Media stars отправляет в «звездный отпуск» вместе с «Натали Турс»!, Media stars, 02:49, 10.08.2011225
Конкурс «Мой звездный отпуск», организованный агентством Media stars, проводился на Фото@Mail.ru с 21 июня по 4 августа.


АКМР совместно с «СТС Медиа» провели бизнес-завтрак на тему развития внутренних коммуникаций, АКМР, 18:52, 04.08.20111201
Основным спикером мероприятия выступала Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа».


SuperSeo - партнер третьего Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, SuperSeo, 11:32, 04.08.20111915
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo»TM стало партнером 3-го Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который состоялся 7-8 июля 2011г. в Севастополе.


«Советник» открывает архивы, ИД "Деловые медиа", 02:04, 04.08.2011264
В преддверии нового делового сезона ежемесячный профессиональный журнал «Советник» предлагает читателям получить еще больше информации, необходимой для профессиональной деятельности.


«Пресс-служба»: с дебютом!, ИД "Имидж-Медиа", 22:46, 02.08.2011275
Этот выпуск журнала можно считать отчасти дебютным: в нем мы представляем два наших новых проекта – «Расскажи о своей пресс-службе» и «География PR».


Автомобиль от компании «Имидж Клуб» нашел своего владельца, «Имидж Клуб», 22:33, 02.08.2011343
21 июня 2011 г. компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш призов среди своих клиентов. Приз ВАЗ 21099 разыгрывался среди всех клиентов компании «Имидж Клуб», которые сделали хотя бы одну покупку в течение первого полугодия 2011 года на любую сумму.


«Отпуск начинается сегодня!» - «гавайская» пресс-конференция «МегаФон», Рекламное агентство OMI, 22:19, 02.08.2011243
30 июня в гостинице «Radisson SAS Славянская» при поддержке OMI прошла пресс-конференция Столичного филиала компании ОАО «МегаФон», посвященная вопросам роуминга и запуску нового тарифа «Вокруг Света».


На конференции SEMCamp расскажут о продвижении услуг на зарубежных рынках, SEMCamp, 22:18, 02.08.2011202
16 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.


OMNITRACKER на службе в Cleverics, Cleverics, 20:50, 01.08.2011420
Компания Cleverics сообщает о результатах применения программного решения OMNITRACKER для автоматизации собственных бизнес-процессов.


Бюро Маркетинговых Технологий разработало Brand ID для компании DevelopmentAssistance, Бюро Маркетинговых Технологий, 18:43, 29.07.2011249
Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.


Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию, Агентство интерактивных коммуникаций ICON, 17:53, 29.07.2011221
Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка».


Cостоится онлайн-конференция: «Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?», Publicity, 17:44, 29.07.2011172
3 августа 2011 года с 12:00 до 14:00 на портале publicity.kiev.ua состоится экспертная онлайн-конференция по теме: «Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?» На вопросы Интернет-пользователей отвечает генеральный директор компании «Publicity Creating» ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО.


Смыслография представляет коммуникационные рейтинги регионов за II квартал 2011г., Аналитическое агентство "Смыслография", 17:29, 29.07.2011216
Аналитическое агентство «Смыслография» представляет результаты исследования присутствия регионов РФ в федеральном медиа-пространстве за второй квартал 2011 года.


«Coca-Cola», «Коммерсант-Пресс», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», «Газета Метро», Академия Радио и другие компании собрались на afterparty «без галстуков», Оргкомитет Премии, 19:16, 25.07.2011184
9 июля 2011 г. в одном из экологически чистых уголков Подмосковья, в конноспортивном комплексе «Отрада» вдали от городской суеты и шума для Лауреатов, Членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России - 2011» состоялся традиционный afterparty «без галстуков».


«Блестящие» поздравили лауреатов премии «Медиа-Менеджер России - 2011» с блеском!», Оргкомитет Премии, 19:11, 25.07.2011296
7 июля 2011 г. В Московском городском Гольф Клубе состоялось главное событие в сфере медиабизнеса - Церемония вручения 11-ой Ежегодной Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2011».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru