Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 …… 260  «   ‹   ›   » 
Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи», Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 12:39, 30.01.2009930
Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году?


Маркетинговое агентство "Родемакс" помогает новым кормам для животных найти своего потребителя, Родемакс, 10:10, 30.01.2009775
29 января 2009 г, Москва - маркетинговое агентство «Родемакс» приступает к сотрудничеству с компанией ООО «ЕВВА», в рамках которого осуществит разработку и поддержку сайта vasin.petworld.ru


Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV, телеканал "Живи!", 14:38, 29.01.2009675
Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» заявит о себе на 11-ой Международной Выставке и Конференции CSTV-2009.


Переводчики открыты для СМИ, Экспримо, 12:08, 29.01.2009547
В январе 2009 года был составлен рейтинг медийной активности переводческих компаний России.


Агентство Jumbo PR&BTL стало победителем тендера объявленного компанией AVON., Jumbo PR&BTL, 12:05, 29.01.20091813
На кануне нового 2009 года компания AVON объявила тендер среди специализированных агентств на разработку идеи и реализации бренд-event по случаю презентации в Украине нового аромата Absynthe.


15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина», ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине, 22:21, 28.01.2009766
С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января:


Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений., Бизнес-аромат, 18:02, 28.01.2009537
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений. Таким образом, с января 2009 года клиенты компании имеют возможность выбрать из порядка 200 ароматов и аромакомпозиций тот аромат, который наиболее органично подчеркнет эксклюзивный имидж заведения и решит задачу повышения лояльности клиентов.


LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:29, 28.01.2009655
Новый мобильный телефон


LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:27, 28.01.2009709
Новый мобильный телефон


PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009543
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ.


Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009574
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.


Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили москвичам уникальную водку «С Серебром премиум», GBH Integrated Marketing, 12:57, 26.01.2009763
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:18, 26.01.2009730
14 января 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".


MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009737
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев.


Овощной PR: вкусно и недорого., ОАО"Синема", 09:22, 23.01.2009579
Необычная акция прошла в Челябинске в декабре минувшего года. В преддверии проката фильма «Любовь-морковь2» жители одного из районов города получили необычные приглашения в кинокомплекс «Россия» на просмотр продолжения «звездной» комедии с участием К. Орбакайте и Г. Куценко.


Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo., ООО "Техноком", 13:51, 22.01.2009741
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo. 23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00. Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения.


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:09, 22.01.2009715
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:08, 22.01.2009745
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


Eventum Premo борется с безработицей!, Eventum Premo, 10:18, 22.01.2009618
Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.


«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты»., Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 15:13, 21.01.2009589
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».


Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL, Dot, 09:00, 21.01.2009635
Компания Бунге СНГ запустила сайт промо-акции для торговой марки масла IDEAL – www.ideal-oil.ru.


Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов, Планета Интернет-маркетинга, 16:26, 20.01.2009611
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.


Акция «Итоги 2008 года» на портале ЛизингГрад продолжается!, Информационный портал ЛизингГрад, 14:11, 20.01.2009655
Стартовавшая 1 декабря 2008 года на информационном портале ЛизинГрад тематическая акция «Итоги 2008 года» с успехом продолжается весь январь 2009.


Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете, Wisemen Business Education (Russia), 18:23, 19.01.2009753
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» теперь существует в свободном доступе в Интернете.


Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец», Рекламная группа ОБРАЗ, 10:20, 19.01.2009591
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии.


16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:58, 16.01.2009593
Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка теплоизоляции, которая является одна из наиболее пострадавших в условиях кризиса.


Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009», Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ", 22:17, 15.01.2009693
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru