Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 …… 263  «   ‹   ›   » 
Компания Pleon стала агентством по связям с общественностью Imation в Европе, Pleon, 16:24, 11.03.2009680
Pleon, крупнейшее Европейское агентство по связям с общественностью, будет предоставлять PR-услуги компании Imation на территории 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки.


Новый образ юридической фирмы Lidings: единство формы и содержания, Lidings Law Firm, 14:09, 11.03.2009557
Юридическая фирма Lidings проводит ребрендинг.


ОАО «ПБК «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня» проведут собрания акционеров, Noblet Media CIS, 23:28, 10.03.2009777
21 и 26 апреля пройдут собрания акционеров ОАО "ПБК "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня", входящих в Славутич, Carlsberg Group.


Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»: итоги, МВЦ "Крокус Экспо", 12:00, 10.03.20091834
Со 2 по 5 марта 2009 года с успехом прошел один из самых перспективных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» – Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 22:51, 09.03.20092761
6 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".


«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) поздравляет с 8 Марта!, телеканал ТДК, 18:44, 06.03.2009719
ТДК от всей души поздравляет милых дам с прекрасным праздником весны, желает благополучия, процветания, счастья, всегда любить и быть любимыми и дарит замечательные телевизионные подарки. Вместе с телеканалом ТДК мужчины смогут полезно провести праздничное утро, а любимые артисты поздравят телезрительниц с 8 Марта.


Publicity Creating заключено эксклюзивное соглашение на проведение конференц-программы в рамках выставки «Строительство и архитектура 2009», Publicity Creating, 18:43, 06.03.2009851
АО "Киевский международный контрактовый ярмарок" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключили эксклюзивное коммерческое соглашение.


OMG-LUXURY.RU это совершенно новый информационный портал, D&T Independent Media Group, 23:24, 05.03.2009725
OMG-LUXURY.RU – Совершенно новый он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.


Награждение победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 23:19, 05.03.2009832
5 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение призеров и победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009. Лучшие стенды России»


Рекламное агентство BizStyle приступило к разработке дизайн-проектов для крупных транспортных компаний, Рекламное агентство BizStyle, 17:29, 05.03.2009731
Рекламное агентство BizStyle заключило контракт на разработку фирменной брошюры для компании «Вагонреммаш», а также приступило к разработке открытки ко дню железнодорожника для компании «ТрансКонтейнер».


АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА», Eventum Premo, 16:12, 05.03.2009817
3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров


Calve Легкий: соблюсти баланс между вкусом и пользой? Легко!, Юнилевер Русь, 12:08, 05.03.2009641
В 2009 году Calve представляет майонез Calve Легкий, который приготовлен по уникальной технологии


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:28, 05.03.20091081
На сегодняшний день рынок замков для дверей из алюминиевого и ПВХ профиля в РФ является весьма привлекательным для выхода новых игроков. Этому способствует постоянно растущий спрос на замки рассматриваемого типа.


Награждение победителей конкурса дизайнерских работ «Весна в себе» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 10:28, 05.03.2009804
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».


В «Крокус Экспо» награждены победители конкурса рекламных роликов, МВЦ "Крокус Экспо", 14:40, 04.03.2009754
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».


Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 14:39, 04.03.2009723
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».


Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича, Publicity Creating, 17:09, 03.03.2009698
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (Киев), заключила годовой контракт на продвижение компании «Керамейя» - ведущего производителя клинкерного керамического кирпича


Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис, Медиакомпания Gameland, 15:28, 03.03.2009969
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.


Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009760
В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму».


LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ, LG, 15:13, 03.03.2009595
LG Electronics на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей плазменных панелей (PDP) и плазменных ТВ.


Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля, Рекламное агентство BizStyle, 18:35, 02.03.2009676
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.


Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет, Noblet Media CIS, 17:18, 02.03.2009664
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.


Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009707
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».


ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009922
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.


Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009718
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.


GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009714
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку


ИД «MediaInfoGroup» новый партнер компании «Logic Media Group», Logic Media Group, 12:16, 27.02.2009745
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru