Оргкомитет пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» и пресс-центр издательского дома «Аргументы и факты» провели круглый стол «Public Relations – что это?».
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин создал блог на портале Sovetnik.ru. Размещение блога на профессиональном ресурсе – это возможность оперативного и неформального интерактивного общения президента профессиональной ассоциации со специалистами PR.
Рекламное агентство Bizstyle представило концепт сайта для IT-компании «Раздолье». Идея заключается в нестандартной реализации интернет-каталога, объединенного с уникальной информационной базой по ранее выполненным проектам и новым пакетным решениям.
На сегодняшний день мировые мощности по производству бутандиола составляют порядка 1,65 млн. тонн. Всего в мире существуют 22 завода, где производится бутандиол.
Группа Компаний «КиН» подвела итоги фотоконкурса, проходившего в рамках стартовавшего в начале года социального проекта «Знай меру!» посвященного культуре пития и чувству меры. Все победители получили ценные призы и возможность посетить единственный в России Музей Истории Коньяка.
Pleon, крупнейшее Европейское агентство по связям с общественностью, будет предоставлять PR-услуги компании Imation на территории 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Со 2 по 5 марта 2009 года с успехом прошел один из самых перспективных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» – Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
ТДК от всей души поздравляет милых дам с прекрасным праздником весны, желает благополучия, процветания, счастья, всегда любить и быть любимыми и дарит замечательные телевизионные подарки.
Вместе с телеканалом ТДК мужчины смогут полезно провести праздничное утро, а любимые артисты поздравят телезрительниц с 8 Марта.
АО "Киевский международный контрактовый ярмарок" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключили эксклюзивное коммерческое соглашение.
OMG-LUXURY.RU – Совершенно новый он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.
5 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение призеров и победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009. Лучшие стенды России»
Рекламное агентство BizStyle заключило контракт на разработку фирменной брошюры для компании «Вагонреммаш», а также приступило к разработке открытки ко дню железнодорожника для компании «ТрансКонтейнер».
3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров
На сегодняшний день рынок замков для дверей из алюминиевого и ПВХ профиля в РФ является весьма привлекательным для выхода новых игроков. Этому способствует постоянно растущий спрос на замки рассматриваемого типа.
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (Киев), заключила годовой контракт на продвижение компании «Керамейя» - ведущего производителя клинкерного керамического кирпича
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.