В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине. Программа была направлена на укрепление отношений с партнерами компании, а также укоренение энергоэффективной ЕС-технологии в Украине.
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.
В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.
11 февраля 2010г., ИД «АБАК-ПРЕСС», Екатеринбург. – Аналитики крупнейшего регионального издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г.
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.
В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.
26 января 2010 года генеральный директор агентства Вартан Саркисов и начальник Управления по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в Правительстве Москвы Александр Горбылев провели открытую презентацию проекта.
Компания 3М подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования световозвращающей продукции 3М.
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010». В числе которых следующие:
- В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией «Паркет-Холл» - лидером на рынке паркета и паркетных услуг – годовой контракт на PR-сопровождение деятельности компании.
Проект Коммуникационной Группы Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект», реализованный совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI), получил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самую престижную премию в сфере коммуникаций.
Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.
Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей»
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы.
28 января 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал обладателем высшей награды Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект 2009 года.