27 апреля 2010 года в рамках Седьмого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2010» в ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы специалистов агентства.
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии».
23 апреля 2010 в РИА «Новости» состоялась церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», которая носила деловой и «спортивный» характер. Победители поднимались на пьедестал, в качестве наград получали золотые, серебряные и бронзовые медали.
Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, вновь в 2010 году запустила межрегиональную программу «100% видимости», направленную на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в особенности, детей.
31 марта в рамках проекта «Якість обслуговування «Київстар» представители 22 региональных СМИ из Житомирской, Винницкой, Черкасской и Черниговской областей получили возможность побывать в центральном офисе компании, а также ознакомиться с системой работы мобильного оператора «из первых уст» – от топ-менеджеров компании.
Городской еженедельник «Наша Газета»1 поддержал банки в стремлении повысить качество обслуживания горожан, вновь став главным информационным партнером «IV Ежегодного фестиваля качества услуг кредитования и размещения денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт» 2
20 апреля 2010 года в Учебном Центре компании «Паркет-Холл» состоялась пресс-конференция руководства компании, приуроченная к запуску собственного производства высокотехнологичного художественного паркета.
Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10 -11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.
В конце апреля компания Publicity Creating завершила модернизацию линейки своих PR-продуктов и апробацию новых услуг, которые предложит клиентам в 2010 году.
NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN.
14 апреля в ИА «Украинские новости» компания Publicity Creating организовала пресс-конференцию для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера корпорации DAIKIN в Украине – на тему «Украинский кондиционерный рынок: итоги-2009, прогнозы-2010».
В апреле Publicity Creating была организована всеукраинская конференция для дистрибьюторов и дилеров японской DAIKIN. Проект был реализован по заказу европейской штаб-квартиры этой транснациональной компании - Daikin Europe N.V. (Брюссель).
Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает сотрудничество с РосЕвроБанком. Новый этап совместной работы – онлайн кампания, направленная на информирование интернет-пользователей о выгодных кредитах банка.
На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Аллы Некрашевич – руководителя Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Тема конференции: «Бизнес - образование в PR и PR-образование для бизнеса».
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков и напольных покрытий, подписала договор о продлении сотрудничества с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
Коммуникационное агентство "3.14R", Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение "Связи с общественностью" при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) представляют деловую игру «Практика специалиста», презентация которой пройдет 9 апреля в 18:00.
В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Принятое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач.