Исполнительная дирекция Национального организационного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA объявляет об открытии регистрации для представителей средств массовой информации. Крупнейшее событие мировой коммуникационной индустрии, куда приглашаются и представители медиа, пройдет с 12 по 14 мая в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Правительства Москвы и Федеральной антимонопольной службы.
Интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) приглашает Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?». Время проведения: 26 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (сбор гостей – 10:30), место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1
29 вересня 2010 відбудеться VI PR-форум в рамках міжнародної виставки реклами, маркетингу та мас-медіа REX 2010. Організатори PR-форуму - Український PR-альянс (UPRA) і компанія «Євроіндекс».
4 марта 2010 года вышел юбилейный, 500-й выпуск интернет-рассылки "ПрезентейшнРу". Количество подписчиков рассылки сегодня - 17.000 человек из 40 стран мира!
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний».
Семинар "Как защитить репутацию предприятия или роль pr-кампании в кризисных ситуациях" поможет Вам посредством PR-инструментов, выйти победителем из любой кризисной ситуации.
18 февраля 2010 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, анонсирующая всероссийский проект «Малый театр – Великой Победе!», в рамках которого при поддержке администраций регионов 31 мая 2010 года начнутся трехнедельные гастроли Малого театра, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Актуальность создания сильного бренда региона, способного повлиять на приток инвестиций и решение многих экономических задач ни у кого уже не вызывает сомнения. В сегодняшних условиях ценность территории начинает зависеть от сложившегося имиджа города, его бренда и позиционирования.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в электронных СМИ, представленных в Интернет, в течение 2009 года.
12 февраля 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь – 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».
Компания BORK стала официальным партнером утреннего кулинарного шоу «Завтрак с Юлией Высоцкой» на телеканале НТВ. Теперь каждый будний день телезрители смогут не только знакомиться с новыми блиц-рецептами для завтрака, но и узнавать больше о преимуществах использования премиальной техники BORK PROFESSIONAL.
Компания «Аксистем» выпустила отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине. Программа была направлена на укрепление отношений с партнерами компании, а также укоренение энергоэффективной ЕС-технологии в Украине.
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.
В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.
11 февраля 2010г., ИД «АБАК-ПРЕСС», Екатеринбург. – Аналитики крупнейшего регионального издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г.
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.
В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.
26 января 2010 года генеральный директор агентства Вартан Саркисов и начальник Управления по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в Правительстве Москвы Александр Горбылев провели открытую презентацию проекта.