Рекламное агентство BizStyle заключило контракт на разработку фирменной брошюры для компании «Вагонреммаш», а также приступило к разработке открытки ко дню железнодорожника для компании «ТрансКонтейнер».
3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров
На сегодняшний день рынок замков для дверей из алюминиевого и ПВХ профиля в РФ является весьма привлекательным для выхода новых игроков. Этому способствует постоянно растущий спрос на замки рассматриваемого типа.
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (Киев), заключила годовой контракт на продвижение компании «Керамейя» - ведущего производителя клинкерного керамического кирпича
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.
С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых подоконников выросли в 4 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций.
Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
17 февраля 2009 года в программе «Знак качества» (телеканал «Интер») пиву «Славутич ICE Mix» была присуждена высшая итоговая оценка среди всех тестируемых напитков.
Carlsberg Group подписал соглашение с Мексиканской пивоваренной компанией Grupo Modelo о расширении сотрудничества. Согласно новым договоренностям сотрудничество двух компаний будет расширено в девяти новых регионах, среди которых и Украина.
Мероприятие состоялось в театре «Новая опера». Более 500 человек стали гостями Церемонии, в основном топ-менеджеры, HR-директора компаний, специалисты по управлению персоналом.
Эксперты Агентства Деловых Коммуникаций 4D продолжают серию обзоров различных секторов рынка в период кризиса. На этот раз объектом внимания стало направление торговли одеждой и сопутствующими аксессуарами.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».