С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых подоконников выросли в 4 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций.
Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
17 февраля 2009 года в программе «Знак качества» (телеканал «Интер») пиву «Славутич ICE Mix» была присуждена высшая итоговая оценка среди всех тестируемых напитков.
Carlsberg Group подписал соглашение с Мексиканской пивоваренной компанией Grupo Modelo о расширении сотрудничества. Согласно новым договоренностям сотрудничество двух компаний будет расширено в девяти новых регионах, среди которых и Украина.
Мероприятие состоялось в театре «Новая опера». Более 500 человек стали гостями Церемонии, в основном топ-менеджеры, HR-директора компаний, специалисты по управлению персоналом.
Эксперты Агентства Деловых Коммуникаций 4D продолжают серию обзоров различных секторов рынка в период кризиса. На этот раз объектом внимания стало направление торговли одеждой и сопутствующими аксессуарами.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».
На рынке полиграфических услуг появилось уникальное предложение. Компания BizStyle предлагает инновационный подход в производстве печатной продукции. Офсетное качество небольшого тиража теперь доступно по существенно сниженным ценам!
Компании «БЕТА групп» и «РИКОН» объединяют свои производственные мощности, стратегические и маркетинговые ресурсы для создания комплексных решений на рынке предпочтовых и почтовых услуг, тем самым, выйдя на лидирующие позиции в своем сегменте рынка.
• Объем продаж в натуральном выражении: 8 169 тыс. гектолитров, +19% к аналогичному периоду 2007 г.
• Объем продаж в денежном выражении: 2 277 млн. гривен, +44%
• Операционная прибыль: +127 млн. гривен, +12%
• Чистая прибыль: -293 млн. гривен
Рекламное агентство «BizStyle» подготовило беспрецедентное коммерческое предложение. Плата за услуги компании осуществляется в два этапа по 50%. Вторая часть вносится, только если продажи клиента пойдут вверх.
По итогам соглашения BSG Luxury Group становится официальным пресс-агентом компании PokerStars и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний, а также координацию пресс-событий, спонсорских проектов и других мероприятий клиента.
ООО «ИМА-консалтинг» по заказу государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» провело исследование, с целью оценки профессионализма и уровня компетенций участников инвестиционного процесса в России, а также существующей потребности в их обучении.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на PR-продвижение официального дистрибьютора компании DAIKIN (Япония) в Украине компании «Ликонд». Программа «Антикризис 2009» была разработана специально под особенности продвижения известного игрока в премиум – сегменте украинского рынка кондиционирования.
С 16 по 20 марта в Москве пройдет учебный курс «Антикризисный менеджмент в лизинговом бизнесе». Информационный портал ЛизингГрад выступает инфоспонсором данного мероприятия.
На сегодняшний день наибольший объем рынка листов занимают листы из полиэтилена низкого давления (ПНД). С 2005 г. по 2006 г. объемы производства полиэтиленовых листов в России возросли на 9,9%. В 2007 г. динамика объемов производства составила 11,5%.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating уже в третий раз подписала годовой контракт на PR-продвижение филиала немецкой компании ebm-papst в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина»).
Стартовал совместный брендинговый проект, представляющий обзор самых новых телепрограмм «Телевизионного Дамского Клуба» в формате полезных видео-советов для женщин.
Завершено исследование в рамках рейтинга «Золотое Зерно-2008». Цель рейтинга – выявить общие тенденции взаимоотношений PR-специалистов и журналистов, а также изучить проблемное поле на стыке PR и СМИ.