В преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня всех покупателей торгового центра «Муравей» (Сормово) ждет приятный сюрприз: с 21 по 23 февраля и с 6 по 8 марта 2016 года можно будет совершенно бесплатно упаковать подарки для своих родных и близких.
В конце 2015 года крышу одного из крупнейших торговых центров Нижнего Новгорода украсил светодиодный прожектор «Медуза», лучи которого заметны на расстоянии более 10 км.
В ЦУМе открылась первая в Нижнем Новгороде детская строительная площадка «Стройландия». Первые маленькие посетители и их родители уже успели по достоинству оценить все преимущества, которыми располагает «Стройландия».
Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований.
Национально-культурная бурятская автономия «Байкал» приглашает жителей и гостей Новосибирска встретить восточный Новый год яркой программой «С праздником Белого месяца, Новосибирск!».
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс «Орджоникидзе» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Дмитрова, 34, застройщиком которого является ООО «Строй-Групп».
25 февраля в 16.00 по Мск. пройдет бесплатный вебинар "Как отельеру понять что подрядчик по SEO обманывает?" от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.
Москва, 11 февраля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продолжает сотрудничество с momondo – международным туристическим метапоиском
«Теплоогнезащита СК» опубликовала на корпоративном сайте несколько проектов, на которых специалисты компании выполняли прокладку инженерных коммуникаций, используя оборудование. решение и средства произведенные под маркой «Теплоогнезащита СК»
Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов.
ТРК «ГУБЕРНИЯ» была отмечена в 12 номинациях на областном журналистском конкурсе на призы губернатора. В этот раз было подано рекордное количество заявок: их прислали 395 журналистов. Кроме того, впервые в состязании приняли участие корпоративные СМИ.
14 февраля 2016 года, в День всех влюбленных, торговый центр «Муравей» (Сормово) приглашает жителей и гостей Нижнего Новгорода на тематический праздник. В этот день вас ждут конкурсы, поздравления, фотосессия от фотографа портала «Geometria» и, конечно же, огромное количество идей для подарков родным и друзьям.
От небольшого стартапа до ведущего игрока на международном рынке Programmatic. Независимая технологическая компания RTB House объявила о результатах своей деятельности за прошлый год и задала вектор на 2016 год.
_
26 декабря 2015 года в киностудии «ЛенДок» состоялось празднование корпоративного Нового года компании «Балтийский лизинг». Мероприятие организовало event-агентство REMAR Group.
С 12 февраля романтичное настроение и специальные предложения для Влюбленных – в магазинах и бутиках ТРК «Горки». Праздничное Шоу для покупателей начнется 14 февраля в 13.00.
Москва, 9 февраля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве
Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.
С 10 по 14 февраля в КВЦ «Евразия» (Санкт-Петербург) пройдёт выставка "Нужные вещи для любимых 2016" и московское ателье "Московская кожа" принимает в нём участие. Ателье будет представлять сумки и модные аксессуары из кожи экзотических животных.