28 февраля в 16.00 по адресу Ул. Малая Посадская, д. 26 (РГПУ им. Герцена)
состоится Презентация курса “Специалист по Social Media Marketing”
Ведущий - Илья Балахнин
В мае 2011 года в Сочи стартовал грандиозный проект компании «МегаФон», нацеленный на поддержку и развитие спорта в России, а также продвижение Олимпийских ценностей, полностью разработанный и отданный под реализацию коммуникационному агентству из Санкт-Петербурга Modul Pro.
Ответ – 28 февраля в мастер-классе Орли Сигал «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Программа мероприятия базируется на уникальной методике компании SIT – новейшем подходе к генерированию креативных идей.
23 марта 2012 года в рамках студенческой биржи труда PR & MEDIA JOB школа FRONT ROW выступит с мастер-классом на тему дополнительного профессионального образования для студентов и выпускников коммуникационных специальностей.
28.02.12 - 01.03.12 Владимир Малков с деловым визитом посетит Дубаи, где проведет переговоры с передовыми туристическими игроками данного региона. Тема переговоров - «Новые методы продвижения в Internet и способы поднятия туристического потока через Дубаи и ОАЭ».
21 февраля в Новосибирске открывает свои двери обновленный магазин обувной компании «Монро» по адресу: ул. Б.Богаткова, 221, 2-ой этаж. Знакомый и полюбившийся многим магазин после реконструкции стал просторнее и комфортнее.
Открытое некоммерческое объединение владельцев автомобилей Skoda «Шкода клуб Питер» совместно с партнерами объявляют о старте ежегодного конкурса «Пани Skoda Санкт-Петербург». В этом году конкурс проводится в 5 раз и как всегда будет посвящен первому празднику весны 8 марта.
Markuis Media Group Russia, издатель журнала «Markuis» («Марку́ис») - выступит официальным информационным спонсором 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Mail Order in Russia 2012».
В центральном офисе Коммуникационного агентства АГТ состоялось очередное ежегодное собрание директоров всех региональных и зарубежных подразделений компании. В Москве собрались руководители филиалов из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Алматы и Минска.
КРОНБЕРГ, ГЕРМАНИЯ, январь 2012 – Braun, один из брендов компании P&G, объявляет обратный отсчет до старта престижного международного конкурса дизайна BraunPrize 2012.
Компания B2B Airwaves выступила партнером Naming Conference Russia 2012: Online – первой в России конференции по неймингу, проходящей в online формате.
На днях в столице республики Татарстан, в Национальном культурном центре «Казань» состоялся финал конкурса для будущих молодоженов «Вкус свадьбы». Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил официальным информационным партнером мероприятия.
Проект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» «Рабочие сапоги Сибири» (о деятельности ОАО «Промышленно-логистический парк» Новосибирской области) стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».
Гений рекламы Эрик Ферфрухен посетил креативное агентство Publicis United в Москве. Эрик Ферфрухен, назначенный осенью прошлого года международным креативным директором Publicis Worldwide, призван вдохновить креативщиков сети Publicis в десятках стран, анонсировать амбициозную цель и поделиться уникальными методами, с помощью которых можно выйти на новый уровень креативности.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» создаст мультимедийную книгу «Дорожное хозяйство России. Цифры и факты» для Федерального дорожного агентства России.
Сотни детей и взрослых стали участниками яркого праздника любви и творчества в День Святого Валентина в книжных магазинах Москвы, инициатором которого выступила компания 3М.
15 Февраля 2012 компания Intercomp Global Services, крупнейший провайдер услуг аутсорсинга бизнес-процессов, объявила о получении отчета об успешном прохождении аудита SSAE16 тип II (бывший SAS70) в 2011 году.
До 28 февраля на всех автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей проходит акция «Подарки на виражах».
По итогам 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по комплексу показателей. Журнал занимает ведущую долю рынка в сегменте «Стройка. Ремонт» – 24,14%. Отрыв «BLIZKO Ремонт» от ближайшего конкурента составляет 11, 54 %*.