25 из 26 слушателей ростовской медиашколы Телеграф 7 мая в ходе мастер-класса Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» за 15 минут написали о нем собственные пресс-релизы
Сегодня, 7 мая 2015 года, из ворот электродепо «Сокол» в первый рейс по Замоскворецкой линии вышел обновленный именной поезд Московского метрополитена «Народный ополченец».
Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года. Такой же выпуск держали в руках москвичи в день всенародного торжества в Москве 70 лет назад
26 мая в Москве в DI Telegraph состоится самое значимое событие по брендингу - Brandbuilding 2015.
BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, которое ежегодно уже на протяжении 10 лет собирает на своей площадке ведущих экспертов по маркетингу и брендингу.
Семь этажей развлечений для всей семьи, поздравление ветеранов и лучшие игроки в World of Tanks со всех уголков России и СНГ, — это и многое другое ожидает всех пришедших 3 мая в СК «Олимпийский».
30 апреля 2015 - Международный платежный интегратор PayU подвел итоги исследования россйиского рынка e-commerce. Исследование показало, что самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и техникой, товарами для дома и спортивными товарами.
Компания Wargaming рада анонсировать масштабное мероприятие, посвященное 70-летию Дня Победы, которое пройдет 3 мая в СК «Олимпийский». Приглашенные ветераны и гости станут свидетелями ярких киберспортивных сражений и поучаствуют в зрелищной шоу-программе.
По итогам открытого конкурса на оказание комплекса услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и средствами массовой информации для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, который проводился в период с 23 марта по 13 апреля 2015 года, Коммуникационная Группа Insiders заняла первое место.
25 апреля 2015 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) состоялся финал акции «Накупи на Ялту». Победители получили денежные призы, бытовую технику, сертификаты в салоны и кафе универмага, и, конечно, главный приз - путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист».
В преддверии 70-летия Великой Победы Платежная система CONTACT объявила о всероссийской акции «В CONTACT’e с Победой» в знак благодарности и поддержки ветеранам Великой Отечественной Войны.
В рамках международной выставки «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири - 2015» состоялся первый в сезоне 2015 года образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной Гурме» по приготовлению оригинальных блюд с применением пива в рецептуре. Организаторы – «ITE Сибирь» и компания «Балтика».
26 апреля 2015 года ТЦ «Мебельный базар» подарил своим покупателям путевку на двоих в самый крупный и комфортабельный отель Черноморского побережья — отель "Ялта-Интурист".
Специально к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне телеканал «Авто Плюс» подготовил памятные и праздничные программы и фильмы. Включайте, будет интересно!