В Екатеринбурге состоялась встреча представителей СМИ с директором клиентского центра компании «3М Россия» в Уральском регионе Аллой Тишовой. Мероприятие было посвящено запуску социальных программ компании 3М, касающихся экологии города, повышению энергоэффективности и безопасности пешеходов на дорогах.
Круглый стол «New Media: Мода VS Эффективность» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.
28 мая 2010 г. в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов, Brandbuilding 2010
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
Характеристики аудитории новосибирского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате опроса, проведенного в феврале-марте 2010 года Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске .
Москва. 28-29 апреля 2010 года студенты российских вузов посетили PR-агентство «ИМА-консалтинг» в рамках форума MoscowPRWeek 2010, проходившего с 26 по 30 апреля.
В конце апреля в Петрозаводске состоялся бесплатный семинар "Интернет-реклама для бизнеса Республики Карелия. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?". Организаторами семинара для рекламодателей Карелии выступили рекламное интернет-агентство "Волекс" (СПб) и компания "Медицентр" (Петрозаводск).
Круглый стол «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке» состоится 10 июня в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» - центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
Первого мая в Москве стартует рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на билбордах. В качестве основной транспортной артерии с наибольшим пассажиропотоком выбрана Московская кольцевая автомобильная дорога.
27 апреля Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью провел круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС». В мероприятии приняли участие представители Пресс-центра Минэнерго России, компаний топливно-энергетического комплекса, члены РАСО, представители журфака МГУ им. Ломоносова, эксперты отрасли.
27 апреля 2010 года в рамках Седьмого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2010» в ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы специалистов агентства.
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии».
23 апреля 2010 в РИА «Новости» состоялась церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», которая носила деловой и «спортивный» характер. Победители поднимались на пьедестал, в качестве наград получали золотые, серебряные и бронзовые медали.
Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, вновь в 2010 году запустила межрегиональную программу «100% видимости», направленную на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в особенности, детей.
31 марта в рамках проекта «Якість обслуговування «Київстар» представители 22 региональных СМИ из Житомирской, Винницкой, Черкасской и Черниговской областей получили возможность побывать в центральном офисе компании, а также ознакомиться с системой работы мобильного оператора «из первых уст» – от топ-менеджеров компании.
Городской еженедельник «Наша Газета»1 поддержал банки в стремлении повысить качество обслуживания горожан, вновь став главным информационным партнером «IV Ежегодного фестиваля качества услуг кредитования и размещения денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт» 2
20 апреля 2010 года в Учебном Центре компании «Паркет-Холл» состоялась пресс-конференция руководства компании, приуроченная к запуску собственного производства высокотехнологичного художественного паркета.
Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10 -11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.
В конце апреля компания Publicity Creating завершила модернизацию линейки своих PR-продуктов и апробацию новых услуг, которые предложит клиентам в 2010 году.
NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN.
14 апреля в ИА «Украинские новости» компания Publicity Creating организовала пресс-конференцию для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера корпорации DAIKIN в Украине – на тему «Украинский кондиционерный рынок: итоги-2009, прогнозы-2010».
В апреле Publicity Creating была организована всеукраинская конференция для дистрибьюторов и дилеров японской DAIKIN. Проект был реализован по заказу европейской штаб-квартиры этой транснациональной компании - Daikin Europe N.V. (Брюссель).