8 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения традиционной премии в области медиаиндустрии «Медиа-Менеджер России», прошедшей под девизом: «10 лет на службе Медиабизнеса».
08 июля 2010 г. руководитель департамента бизнес-коммуникаций Елена Лебедева представила доклад «Западная PR-практика: возможность применения в России», посвященный особенностям западных и российских public relations, современным технологиям организации PR-процессов, применяемым в зарубежных агентствах, и особенностям их использования в России.
С июля 2010 года на всех платежных терминалах QIWI (КИВИ), установленных на территории России, появилась новая развлекательная лотерея «Лесенка», которая позволяет своим участникам за один розыгрыш выиграть до 50 тысяч рублей.
23 июня 2010 года в рамках проекта благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» при поддержки партнерства Lilly состоялось открытие компьютерного класса в детском отделении Ярославской областной клинической туберкулезной больницы.
Услуга Internet Umbrella от оператора связи Orange Business Services предназначена для круглосуточной защиты сети заказчиков от DDoS-атак. Как именно Internet Umbrella это делает, можно увидеть в мультфильме «Orange спасает от DDoS-атак», созданном компанией «Меркатор».
На сайте X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2010» полным ходом идёт голосование за самого популярного номинанта этого года.
08 июля 2010 г. в 11.00 Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» организует вебинар на тему: «Западная PR-практика: возможность применения в России», посвященный особенностям западных и российских public relations, современным технологиям организации PR-процессов, применяемым в зарубежных агентствах, и перспективам использования PR в России.
В рамках маркетинговой программы «Конкретный результат по справедливой цене» компания Publicity Creating реализует стратегию постоянного улучшения качества обслуживания клиентов. Очередным шагом для реализации этой цели является цикл специальных тренингов для персонала, который проходит в июне – июле текущего года.
«Перекрёсток» объявил цены, за которые не стыдно.
Агентство интернет-рекламы Media stars по заказу креативного агентства Articul Media проводит в Интернете медийную кампанию для X5 Retail Group N.V. – крупнейшей в России розничной компании по объему продаж.
Генеральный директор ИД «Медиа Хаус» - Дегтяренко Д.Д. для журнала «Телецентра» о развитии мелиабизнеса в России в преддверии Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2010».
Молодая актриса и певица Наталья Кривозуб, известная по сериалу «Проклятый Рай» на НТВ в одном из интервью заявила о том, что отныне она Наталья Бардо!
17 июня в Школе эффективного коммуникатора прошла очередная встреча. В этот раз в роли "преподавателя" выступил генеральный директор маркетингового агентства R&I GROUP Юний Давыдов.
Закрытый «Целеево Гольф и Поло Клуб» и Оргкомитет Премии приглашает участников Церемонии вручения 10 июля 2010 года на традиционное after party «без галстуков» в семейном кругу. Приезжайте всей семьей: с детьми, со вторыми половинами, с любимыми!
Началась рассылка VIP-приглашений гостям церемонии: первым лицам органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - всем, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2009 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии - ГИПП, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО, РФР, АКМР, АНРИ. Процедура заседания предусматривает представление кандидатур членами жюри присутствующим, обсуждение. В составе Жюри - 42 человека.
Согласно решению Попечительского Совета на церемонии вручения премии «Медиа-менеджер России -2010» будут награждены 10 лучших медиа – менеджеров из числа лауреатов за последние 10 лет, кто до сих пор успешно трудится на ниве медиабизнеса.
Более 130 докладов, 14 круглых столов, почти 600 участников из Европы и России – такова сухая статистика XIV фестиваля «Дни PR в Москве», прошедшего 10-11 июня 2010 года. Он показал, что будущее у PR есть.
Более 5 000 000 российских любителей футбола узнали о результатах первых 2-х туров Чемпионата мира в ЮАР на терминалах QIWI (КИВИ), благодаря новой игре «Футбол» со встроенным информационном сервисом «ЧМ-2010». При этом только за первые 3 недели участниками игры QIWI (КИВИ)-футбол стало 350 000 человек.
На этот раз выбор пал на Никиту Баранова, талантливого и уже известного в Екатеринбурге дизайнера. Модельер не так давно открыл свой Модный дом Baranov Nikita, чему и посвятил свое первое мероприят
Продукция ТМ «Fantasy» нужна всем и при любых обстоятельствах – таков основной посыл рекламного ролика, совместного креативного проекта специалистов департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP и продакшн-студии Adrenalin Brothers.