 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 …… 266 « ‹ › » |
| FITMOST - когда не надо выбирать фитнес-центр!, ФИТМОСТ, 10:32, 11.03.20161138 |
| В Москве запустился новый интересный проект - FITMOST. (www.fitmost.ru). Суть проекта в предоставлении единого абонемента сразу в сотни фитнес-центров и студий Москвы. За 2990 рублей в месяц сервис предоставляет возможность безлимитно посещать свыше тысячи различных занятий: йога, фитнес, танцы, EMS, тренажерный зал, единоборства, кроссфит и даже стрельба из лука! |
| Модный показ в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 09:00, 11.03.2016829 |
| 7 марта в торгово — развлекательном комплексе «НЕБО», в преддверии самого весеннего праздника, состоялся показ модных коллекций женской и детской одежды. |
| Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт», Мастерская пресс-релизов, 23:35, 09.03.2016828 |
| Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко |
| Из «Муравья» - в Ялту!, ТЦ "Муравей" (Сормово), 11:18, 08.03.20161008 |
| 9 марта 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартует уже полюбившаяся нижегородцам акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту. |
| Легендарный кубок КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3»прибывает в Новосибирск, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, 23:14, 03.03.20161282 |
| 5 и 6 марта2016года при поддержке «Балтики 3»главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Новосибирске в ТРЦ «Мега», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран по итогамнародного голосования на сайте baltika3.ru |
| Весна в «Горках»: танцуют все, ТРК «ГОРКИ», 10:32, 03.03.2016844 |
| Весна за окном, а в душе – праздник! 8 марта ТРК «Горки» отмечает Международный женский день! Красивые, яркие и зажигательные мужчины спешат поздравить всех представительниц прекрасного пола в эксклюзивном флэш-мобе. Не пропустите, такой подарок запомнится на долго! |
| Методы обмана в рекламной кампании отеля, DigitalWill, 22:00, 02.03.2016910 |
| 17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы. |
| Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFE Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”, NESCAFE, 09:41, 02.03.20161319 |
| 15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFE; Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFE; Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFE; Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек. |
| Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество, Pro-Vision Communications, 15:57, 29.02.20161740 |
| Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. |
| Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество, Pro-Vision Communications, 15:56, 29.02.2016991 |
| Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. |
| Парламентская комиссия штата Джорджия поддержала открытие казино, Редакция, 20:57, 27.02.20161193 |
| В конце февраля 2016 года Комитет по законодательству в области промышленности штата Джорджия единогласно одобрил законопроект и сопроводительную поправку к конституции штата, которая разрешила бы открыть во всём штате не более четырех казино. |
Просмотр за период:
|
 |