 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 …… 253 « ‹ › » |
«ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН БАЙКАЛ» ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, HEINEKEN, 10:41, 16.03.2016772 |
«Пивоварня Хейнекен Байкал» (ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен) присоединилась к масштабной программе проведения регулярных экскурсий на предприятия компании HEINEKEN. Планируется, что за 2016 год «Пивоварню Хейнекен Байкал» посетят более 1200 совершеннолетних жителей и гостей Иркутска. |
Ingate рассказал, как повысить привлекательность сайта, Ingate Digital Agency, 07:39, 16.03.2016916 |
12 марта 2016 года портал Halva.biz провел онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг по-взрослому. Vesna», собравшую лучших экспертов Рунета. В числе спикеров события выступил старший SEO-аналитик Ingate Digital Agency Дмитрий Апухтин. |
ЕЖЕГОДНО СЕГМЕНТ ФАСТ-ФУДА В КАЗАХСТАНЕ ПОКАЗЫВАЕТ РОСТ, пресс-служба Burger King, 15:38, 15.03.2016708 |
14 марта 2016 г. – По оценкам экспертов Burger King® в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса. |
Брендирование машин «ТаксовичкоФ» в стиле Смешарики, Granat, 15:25, 15.03.2016695 |
Рекламный холдинг Granat подготовил техническую часть для совместного проекта машины службы такси «ТаксовичкоФ» и для совместного проекта с создателями мультсериаласоздателей «Смешарикови», который приуроченприуроченного к выходу нового полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе». |
Компания Russian Promo представила профессиональное SEO, Russian Promo, 18:25, 14.03.2016666 |
Агентство, входящее в ТОП-10 компаний интернет-маркетинга, сообщило о смене формата: от интернет-маркетинга к узкоспециализированному SEO. Значительные компетенции и опыт позволили компании сформировать лучшее на рынке соотношение цена/качество. |
Время волевых решений!, Межрегиональное маркетинговое агентство Русь, 10:24, 14.03.2016728 |
2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице «Космос» состоится Мужская конференция №1 |
Книжная новинка: "Кто придумал и зачем", Энергобезопасность и энергосбережение, 08:44, 14.03.2016693 |
Вышла из печати новая книга Светланы Зернес – «Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника». Издательство БХВ-Петербург открыло этой книгой не только новую серию, но и в целом новое для него направление – познавательные издания для школьников. |
FITMOST - когда не надо выбирать фитнес-центр!, ФИТМОСТ, 10:32, 11.03.20161022 |
В Москве запустился новый интересный проект - FITMOST. (www.fitmost.ru). Суть проекта в предоставлении единого абонемента сразу в сотни фитнес-центров и студий Москвы. За 2990 рублей в месяц сервис предоставляет возможность безлимитно посещать свыше тысячи различных занятий: йога, фитнес, танцы, EMS, тренажерный зал, единоборства, кроссфит и даже стрельба из лука! |
Модный показ в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 09:00, 11.03.2016687 |
7 марта в торгово — развлекательном комплексе «НЕБО», в преддверии самого весеннего праздника, состоялся показ модных коллекций женской и детской одежды. |
Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт», Мастерская пресс-релизов, 23:35, 09.03.2016720 |
Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко |
Из «Муравья» - в Ялту!, ТЦ "Муравей" (Сормово), 11:18, 08.03.2016690 |
9 марта 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартует уже полюбившаяся нижегородцам акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту. |
Легендарный кубок КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3»прибывает в Новосибирск, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, 23:14, 03.03.20161157 |
5 и 6 марта2016года при поддержке «Балтики 3»главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Новосибирске в ТРЦ «Мега», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран по итогамнародного голосования на сайте baltika3.ru |
Просмотр за период:
|
 |