|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 …… 263 « ‹ › » |
«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов, Имидж-медиа, 00:27, 30.06.2020530 | |
20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы. |
PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс., Имидж-медиа, 21:43, 27.06.2020568 | |
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Присоединиться к курсу можно до 1 июля 2020 года |
Бизнес – барометр страны, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 16:34, 09.06.2020340 |
На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса» |
Как привести в магазин покупателей из соцсетей, Имидж-медиа, 20:12, 02.06.2020719 | |
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. |
«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов., Имидж-медиа, 19:52, 02.06.2020476 | |
9 июня стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы. |
Продвижение магазина в социальных сетях, Имидж-медиа, 17:46, 26.05.2020516 | |
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». |
О чем говорят текущие бизнес-новости?, ИА Монитор, 18:33, 21.05.2020313 | |
Редакторы ИА Монитор продолжают отслеживать и отбирать новости, статьи и аналитические материалы для B2B-изданий. Какие тенденции заметили они на деловом новостном поле? |
PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс, Имидж-медиа, 01:07, 19.05.2020620 | |
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая. |
Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры, Имидж-медиа, 00:01, 14.05.2020519 | |
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая. |
Пандемия и PR: какую коммуникационную стратегию выбрать?, PR агентство "Redline PR", 22:29, 24.04.2020551 | |
Пандемия станет для многих брендов моментом истины. Коммуникационная стратегия, которую выберет бренд в этот кризисный период, будет определять его репутацию в ближайшем будущем. О стратегиях поведения и инструментах PR, которые сейчас могут помочь бизнесу остаться «на плаву» рассказала Анна Кириченко, Управляющий Партнер коммуникационного агентства Redline PR. |
Просмотр за период:
|
|