Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 …… 261  «   ‹   ›   » 
«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 15:39, 03.08.2021472
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку.


Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах, Hyperion Strategy Group, 17:40, 29.07.2021270
РАНХиГС и Стратегическая группа «Гиперион» объявляют набор слушателей на программу повышения квалификации «Управление коммуникациями в инфраструктурных проектах». Старт программы 6 октября 2021 года.


PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений", PR News, 20:45, 26.07.2021235
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений".


Как прошло afterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2021» в «Империал Парк Отель & SPA»?, АКМР, 15:32, 22.07.2021258
В субботу 3 июля 2021 года состоялось afterpaty «без галстуков» премии «Медиа-Менеджер России-2021» в «Империал Парк Отель & SPA».


Медиасплав с АКМР на реке Пра, АКМР, 15:27, 22.07.2021265
с 16 по 18 июля 2021 года состоится Медиасплав с АКМР на реке Пра


Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец, Столичный курьер, 22:34, 17.07.2021230
Московская газета «Столичный курьер», являющаяся лидером среди бесплатных информационно-рекламных СМИ столичного региона, начинает издаваться в глянце. Впервые издание будет отпечатано на качественной финской бумаге, не уступающей по качеству элитным глянцевым журналам.


Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец, Столичный курьер, 22:33, 17.07.2021256
Московская газета «Столичный курьер», являющаяся лидером среди бесплатных информационно-рекламных СМИ столичного региона, начинает издаваться в глянце. Впервые издание будет отпечатано на качественной финской бумаге, не уступающей по качеству элитным глянцевым журналам.


Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?, Имидж-медиа, 15:45, 15.07.2021672
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 22 июля 2021 г.


«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга, PR-агентство "Гуров и партнеры", 19:47, 30.06.2021374
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга.


Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла, Accenture, 19:40, 30.06.2021434
Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для розничных компаний. С её помощью ретейлеры смогут решить широкий круг задач: от интеллектуального ценообразования и оптимизации промо-активностей до анализа и прогнозирования продаж.


«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 19:30, 29.06.2021384
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за май 2021 года.


IDS Borjomi Russia запустила решение для прогнозирования эффективности промо-акций, Accenture, 18:56, 29.06.2021434
Компания IDS Borjomi Russia (российское подразделение IDS Borjomi International) совместно с Accenture разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.


Можно ли сформировать покупательский спрос?, Синтез Реклама, 01:25, 27.06.2021267
На сегодняшний день, реклама – это отлаженный механизм, с помощью которого, МОЖНО и НУЖНО формировать покупательский спрос


Что делать с негативными отзывами о вас в интернете?, Имидж-медиа, 21:49, 24.06.2021805
Именно об этом пойдет разговор на PR –школе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 11-13 августа в Москве.


АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021, АКМР, 15:39, 24.06.2021274
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости».


Новая точка притяжения дизайнеров: как прошло открытие шоурума JUNG в Санкт-Петербурге, JUNG, 16:02, 22.06.2021578
10 июня 2021 года крупнейший немецкий производитель электроустановочных изделий JUNG открыл двери нового шоурума в северной столице.


Открытие шоу-рума кухонной техники KRONA, ООО "Сигма Трейд", 15:42, 21.06.2021411
11 июня 2021 года в Москве открыт новый шоу-рум кухонной техники KRONA, где представлен основной ассортимент, а также новинки и бестселлеры бренда. Открытие пространства приурочено к 22-летию основания компании.


«Гуров и партнеры» стало лучшим PR-агентством по версии TOP-COMM 2021, PR-агентство "Гуров и партнеры", 18:27, 18.06.2021683
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в ТОП-20 лучших российских PR-агентств по версии TOP-COMM, заняв 12-ю строчку рейтинга.


Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?, Имидж-медиа, 21:49, 16.06.2021631
С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет 23-25 июня в Москве.


DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками, DPD, 18:27, 16.06.2021239
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.


Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?, Имидж-медиа, 02:03, 09.06.2021662
На этот и другие вопросы мы ответим на специальном очном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдёт в Москве 23-25 июня 2021 года.


Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол о восстановлении рынка корпоративного туризма, Ракета, 03:22, 04.06.2021498
18 мая 2021 года состоялся онлайн круглый стол «Восстановление рынка корпоративного туризма». Инициаторами мероприятия выступили цифровая платформа для организации командировок Ракета и Sabre, ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма.


++ Услуги такси в Крыму: что стоит учесть, Пресс-служба, 03:07, 04.06.2021342
В начале сезона отпусков и отдыха специалисты компании Севтакси подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности и свои предложения и советы.


Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова., ООО «Интериум», 02:06, 04.06.2021236
Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.


Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week, Центр Закупок Сетей, 17:53, 03.06.2021287
Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week


Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?, PR Inc., 20:32, 26.05.20211121
Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury».


Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI, PR Inc., 19:36, 24.05.2021399
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., и Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR» сойдутся в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». «Битва» состоится 25 мая 2021 года в 16:00 на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru