С 16 ноября по 6 января в городе Перми проходила акция по выдаче эксклюзивных подарков от «Coca-cola», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity.
«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «Cити-FM» объявляют о продолжении совместной акции по розыгрышу призов за информацию о ситуации на столичных дорогах. Акция будет проходить с 9 января по 29 марта.
Телеканал «Много ТВ» и сеть «АКАДО» подвели итоги конкурса на знание премьеры латиноамериканского сериала «Падший Ангел». Алексей Самойлов из Москвы стал победителем викторины. В подарок он получит LCD-телевизор с диагональю 32 дюйма.
Рейтинг самых цитируемых средств массовой информации Иркутской области по итогам 2012 года подготовила независимая исследовательская компания «Медиалогия».
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» объявил о новых назначениях: Кристина Бушуева стала директором отдела продаж и маркетинга и Татьяна Абдулова – менеджером по маркетингу.
С 1 февраля на телеканале «Кухня ТВ» заработает новый принцип премьерного вещания. Зрителю телеканала станет доступно ещё более удобное расписание всех новых показов любимых передач!
Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012. С IV-го квартала 2012 года в методику формирования Title Popularity Ranking вводится следующее изменение: издание «Твой день» больше не фигурирует в сегменте «Массовые газеты»; вместо него в блок включена газета «Вечерняя Москва».
22 января завершилась мотивационная акция для продавцов бытовой техники Polaris, организованная на базе СRM-платформы iActions компании Original-Group. В рамках этой акции продавцы получали бонусы за продажу акционной продукции марки Polaris.
Новый выпуск журнала GEO поступил в продажу: многогранность Китая, вид Земли из космоса, красочность Белого моря, секреты зимней спячки, отшельники и феномен отшельничества, фестиваль в Брюгге, Европа 1913 года накануне Первой мировой войны.
Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Первый отель Ростова-на-Дону, имеющий государственный сертификат Российского федерального агентства по туризму, подтверждающий категорию классности «4 звезды» - конгресс-отель «Don-Plaza» - стал организационным партнёром Третьей Премии «Серебряный Лучник» - Юг.
Тема нового номера «Биографии» - Ирина Апексимова – одна из самых эффектных современных актрис театра и кино. Также в журнале: Светлана Сурганова, семья Илья Репина и Натальи Нордман, фотоальбом Александра Олешко, интервью с Борисом Клюевым и многое другое.
Юлмарт стал лауреатом премии «Бренд года – 2012» в номинации «Лучшая розничная компания», которая вручается по итогам голосования пользователей сайта ixbt.com.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)-Алматы помогли АО «Исламский Банк «Al Hilal» оптимизировать работу отдела кадров и расчета заработной платы.
18 января, Нью-Йорк. Присоединение АГТ к ведущей мировой сети PR агентств PROI Worldwide отмечено The Holmes Report как важное событие на мировом рынке коммуникационных услуг. Официальный сайт наиболее влиятельного издания в области общественных связей опубликовал это сообщение по итогам интервью с Председателем Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеславом Лащевским.
16 января 2013, Ростов-на-Дону – Москва. Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group, сообщило о том, что коммуникационная Группа АГТ стала новым партнером ведущей мировой сети независимых PR агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России, Беларуси и Казахстане.
По итогам 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продемонстрировала значительный рост: количество клиентов увеличилось в 2 раза, а оборот компании вырос на 320%.
Совокупные активы Закрытого акционерного общества «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСНЕФТЬ» за первые девять месяцев 2012 года увеличились на 33% – с 10,182 млрд руб. по состоянию на 31 декабря 2011 г. до 13,522 млрд руб. по состоянию на 30 сентября 2012 г.
19 января награждением победителей завершится Ежегодный Всероссийский конкурс «Устойчивое будущее России», информационным партнёром которого выступил телеканал «365 дней ТВ». Церемония поощрения лауреатов состоится на проводимой в рамках Гайдаровского форума конференции «Россия и мир».
Виктор Шестаков из г. Пермь стал победителем творческого юмористического конкурса «Крылатые фразы» и выиграл путёвку на двоих в Голливуд. Путешествие в сердце американской киноиндустрии Виктору помогли выиграть хорошее чувство юмора и любовь к отечественным комедиям.
Поздравляем С Днём Рождения телеканал «МНОГОсерийное ТВ», его 32-ух миллионную аудиторию и всех тех, кто любит захватывающие сериалы российского и зарубежного производства!