|
Реклама, PR
ТМ SEMKI награждают и продолжают игру, S.I.GROUP, 20:09, 09.06.2011654 |
10 мая финишировал первый тур онлайн игры от известного украинского бренда «SEMKI» «Не прощелкай жениха». В результате было выбрано 4 финалиста, набравших более 30 000 баллов. Все победители получили призы и перешли на следующий уровень игры. |
Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011, Noblet Media CIS, 18:59, 09.06.2011890 |
В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями. |
«Маркетинговые войны» снова в Казани, PR-агентство "Эйдос", 17:22, 04.06.2011729 |
8 июня 2011 г. конференц-зал отеля «Казанская Ривьера» откроет двери для традиционного мероприятия в сфере маркетинга Experiential Learning «Маркетинговые войны». |
Восьмой Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций, МГИМО, РАССО, 13:22, 01.06.2011773 |
С 26 по 30 сентября 2011 года в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве» пройдет международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2011. Организаторами данного мероприятия выступили МГИМО-Университет и российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) |
В Краснодаре вышел первый номер журнала «BLIZKO Ремонт», «BLIZKO Ремонт», 20:30, 23.05.2011729 |
12 мая в Краснодаре вышел первый номер полноцветного каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Тираж нового издания составляет 12 500 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить 2 раза в месяц и распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. |
Встреча маркетологов Казани. Брендбилдинг: погружение, Ассоциация выпускников президентской программы и PR-агентство "Эйдос", 17:10, 21.05.2011874 |
Вчера, 19 мая, в конференц-зале отеля "Ибис" PR-агентство "Эйдос" и Ассоциация выпускников Президентсткой программы провели традиционную Встречу маркетологов города Казани. |
Журнал «Grazia» представляет финал шоу «Топ-модель по-русски»!, Идальго Имидж, 23:58, 19.05.2011736 |
Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке. |
IV «PR-сезоны» будут посвящены модернизации регионального PR-пространства., ГК "Авангард", 13:22, 13.05.2011689 |
«Программа четвертой межрегиональной конференции «PR-сезоны 2011» включит в себя три основных раздела: социальное корпоративное партнерство, новые реалии медиа-рынка и интеграцию социальных сетей с бизнесом. По нашему мнению, на примере именно этих направлений возможно увидеть реальные изменения регионального PR-пространства, его модернизацию», - сообщил генеральный директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет. |
Бизнесмены Казани – харизматичные ораторы., Ассоциация выпускников президентской программы, 12:35, 13.05.2011929 |
В 18:00 13 мая 2011 г. «Ассоциация выпускников президентской программы» в конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» (пр. Фатыха Амирхана, 1) организует мастер-класс «Харизматичный оратор: искусство влияния». |
Просмотр за период:
|
|