 |
Реклама, PR
| "Забег телевизоров" стартовал!, OOO Лео Бернетт, 01:33, 15.06.20121349 |
| «Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видео-кейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа. |
| «Не пей за рулем» - запуск глобального социального проекта ICAP в России, Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты», 01:31, 15.06.20121396 |
| Профилактика нетрезвого вождения – основная цель социального проекта «Не пей за рулем», который стартовал 1-го июня 2012 года в Москве.
Инициатором проекта выступает Международный Центр политики в отношении Алкоголя (ICAP) совместно с УК «Социальные проекты». |
| Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии, АКМР, 01:13, 15.06.20121497 |
| Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса». |
| + Новая коллекция упаковки для подарков 2013 года, Кондитерское объединение "Центр Подарков", 04:03, 13.06.20121437 |
| 12 июня 2012 г. - к сезону 2012-2013 г. кондитерское объединение "Центр Подарков" подготовило новинки в стиле наступающего года змеи. |
| «PR в Интернете» при поддержке компании QUQ, Интернет-компания QUQ, 05:10, 08.06.2012761 |
| На днях в Москве завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете», информационную поддержку которой осуществляла интернет-компания QUQ. |
| SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012, SPN Ogilvy, 05:17, 02.06.2012700 |
| Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy – I love Ukraine и «Каждый день – это ваш день» − были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия. |
| Новая рекламная кампания часового бренда Rodania: «(RE)TAKE TIME», Интернет-магазин TimeCode.ru, 05:15, 01.06.20121008 |
| Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы – лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании швейцарского часового бренда Rodania, производящего часы с 1930 года, разработанной бельгийским рекламным агентством Emakina. |
Просмотр за период:
|
 |