Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии.
Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка теплоизоляции, которая является одна из наиболее пострадавших в условиях кризиса.
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию
Потребление кирпича в России формируется на основании предложения отечественных кирпичных заводов, поскольку объемы импорта и экспорта рассматриваемого строительного материала очень малы относительно объемов выпуска.
С 15 октября по 14 декабря в Украине проходила акция ТМ «Славутич» под названием «10 лет вместе!», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Пиво лучших друзей приготовило ценителям множество подарков! И, главный сюрприз – 10 автомобилей Peugeot 407
На сегодняшний день отечественный рынок газобетона находится на стадии интенсивного роста. В 2007 году по сравнению с 2006 рост объемов потребления находился на уровне 21,2%, тогда как в 2008 году по сравнению с 2007 годом темпы прироста составляют 20%.
Что ждёт полимерный рынок?, Аналитический портал о новейших технологиях переработки пластмасс., 22:34, 13.01.2009575
13 января 2009 года на Аналитическом портале о новейших технологиях переработки пластмасс POLYMERY открыта новая тема недели, посвященная изменениям, произошедшим на рынке полимеров.
12 января 2009 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка инженерных компаундов в условиях кризиса.
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года».
21 декабря в ресторане «La Presse» (отель «Невский Форум») состоялась торжественная вечеринка по случаю выпуска корпоративного календаря компании, который получил название [Вторая] Жизнь Замечательных Людей.
Открыта подписка на аналитический обзор, отражающий основные кризисные тенденции развития рекламного рынка московского региона, подготовленный Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, искусно воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации.
На сегодняшний день в Казахстане производством теплообменного оборудования занимаются 9 предприятий. Из них кожухотрубчатые теплообменники производит 5 предприятий и пластинчатые – 4 предприятия.
На предпраздничной неделе в курганском агентстве прямых продаж завода «Аделант» трубы продавал… Дед Мороз! Каждый розничный покупатель получил из рук сказочного персонажа не только выбранный товар, но и подарок – дополнительный метр ХПВХ трубы для водопровода.
24 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Четвёртого Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".
АКМР представляет результаты анкетирования участников II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.
В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 5-6 февраля 2009 года в Москве пройдет VI семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.
15 декабря при активной поддержке администрации города Иркутска в рамках совместного масштабного благотворительного проекта Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и ООО «Амвэй» «Улыбка ребёнка», в Иркутском областном специализированном доме ребёнка №2 была открыта детская игровая комната.
Мероприятия под слоганом «У тебя есть голос» прошли с 16 по 19 декабря при поддержке Центральной избирательной комиссии РФ и Избирательной комиссии Тверской области.
Новый год, как любой сезонный праздник, обостряет проблему дистрибуции. В преддверии затяжного торжества каждый производитель старается позаботиться о том, чтобы обеспечить покупателя всеми необходимыми товарами и услугами. Без грамотно построенной дистрибуторской схемы здесь не обойтись. Алкогольных компаний это касается в первую очередь, – какой праздник без алкоголя?
Подразделение Коммерческих автомобилей Volkswagen провело пресс-конференцию, приуроченную к торжественной передаче ключей от 10 000-го автомобиля, реализованного в России с начала 2008 года. PR-специалисты Eventum Premo в кратчайшие сроки организовали PR-поддержку мероприятия, обеспечив 100% явку по аккредитации ведущих российских СМИ.
Компания «ТРИУМФ-TV», учитывая значимость графических технологий в сфере бизнеса, увеличивает количество реализуемых проектов, использующих трехмерную графику и анимацию.
Производственная база «ТРИУМФ-TV» позволяет создавать трехмерное моделирование любой сложности, с применением всего спектра современных визуальных технологий: 3D-графики и анимации, 2D-компоузинга, спецэффектов для кинопроизводства, рисованной анимации.
Учитывая важность рекламы, особенно в условиях экономического кризиса, компания «ТРИУМФ-TV» начинает производство и размещение вирусных рекламных роликов как оптимального и эффективного способа продвижения товаров или услуг на сегодняшний день.