В настоящее время в России производство горно-шахтного оборудования сильно уменьшилось по сравнению с советским периодом. Какие-то виды оборудования как не производились, так и не производятся, какие то производятся по технологиям и разработкам 20ти-летней давности. Производство некоторых видов оборудования увеличивается, например электровозов.
В конце ноября, после завершения экспертных интервью, начался основной опрос респондентов в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно 2008». Будут опрошены представители СМИ (для определения лучших среди PR-агентств) и PR-специалисты (для определения лучших среди СМИ).
На сегодняшний день больший объем производства кожухотрубчатых теплообменников в России составляют прямотрубные теплообменные аппараты – 67,7% от общего объема производства.
Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (США) выступит на II Российской конференции АКМР по клиентским и B2B изданиям 4 декабря 2008 года. Он расскажет об изменениях в кризисный период на рынке коммуникаций.
Компания Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia пригласили своих партнёров и представителей СМИ на закрытый показ фильма Mamma Mia с дегустацией греческого бренди Metaxa.
В портфолио крупных проектов Eventum Premo очередное пополнение, С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек, 15:19, 03.12.2008918
С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек в честь открытия выставки.
В настоящее время ситуация в российском насосостроении постепенно налаживается. Однако существуют ряд проблем, ограничивающих возможности российского насосостроения.
02 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» подписало соглашение с компанией «ЗООМИР», согласно которому агентство берет на себя поисковую оптимизацию сайта крупного российского производителя зоопродуктов.
В рамках развития проекта “Навигатор вторичной информации” (НВИ) маркетинговое агентство MARCS представляет подписчикам новую услугу – “Навигатор+”.
“Навигатор+” – это подготовка аналитических отчетов по выбранному рынку на основе библиотеки статей НВИ. Каждый отчет содержит общее описание рыночной ситуации за определенный период, стратегии игроков, ключевые события и экспертные прогнозы развития отрасли.
Деловой портал Dkvartal.ru предлагает специалистам по рекламе и продвижению, а также руководителям небольших компаний возможность бесплатно донести бизнес-аудитории информацию о предприятии при помощи такого инструмента, как корпоративный блог.
На сегодняшний день на российском рынке существует несколько видов погрузочных машин, они делятся по типу рабочего органа на: ковшовые и с нагребающими лапами; по типу транспортировки: на колесном, гусеничном и рельсовом ходу.
PR.Director стало официальным PR-агентством Санкт-Петербургского форума по международному финансовому кризису, который пройдет 4 декабря 2008 г. в отеле Ambassador.
1 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» и Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» договорились о совместном выпуске книги, посвященной вопросами создания нового бизнеса.
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» продолжается прием работ на областной конкурс на лучшую публикацию о компании под девизом «Энергия – наша работа». Конкурс проводится уже много лет подряд совместно с областным Союзом журналистов и направлен на формирование положительного имиджа компании, пропаганду достижений энергетики, освещения вопросов реформирования отрасли.
2 декабря в Самарском Государственном Экономическом Университете международная молодежная организация AIESEC будет проводить бизнес-семинар на тему «Лидерство как ключ к успеху».
25 ноября 2008 г. в Москве при поддержке Администрации Президента РФ и Общественной палаты РФ состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации – Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
Развитие российского рынка столешниц на основе древесных плит, облицованных пластиком, на данный момент находится на стадии роста, которая характеризуется достаточно большим ежегодным ростом продаж.