 |
Реклама, PR
| «Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов», «Меркатор», 00:22, 15.10.2011753 |
| Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка корпоративных фильмов, презентаций и инфографики, стала победителем Cannes Corporate Media & TV Awards. Церемония награждения прошла вчера, 13 октября, на Лазурном берегу Франции, в Каннах. |
| «Золотая строфа» готовит новый сборник, ИД "Имидж-Медиа", 22:16, 14.10.2011952 |
| Оргкомитет международного поэтического конкурса «Золотая строфа» объявляет о начале приема работ в четвертый выпуск альманаха «Золотая строфа: стихи о любви» |
| Как увеличить продажи и не убить бренд? Новый номер журнала "Рекламодатель", ИД "Имидж-Медиа", 17:17, 12.10.2011891 |
| О брендинге и рекламе в сегменте продовольственных товаров, об особенностях продвижения экобрендов в России, об оценке рекламных кампаний, о новых рекламных площадках, о том, как правильно писать заголовки и разрабатывать рекламную стратегию для розничного магазина. |
| ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Organic Vodka Group, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 18:19, 07.10.2011674 |
| В сентябре 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG – Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта. Цель поездки – знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода. |
| Тутта Ларсен сажала деревья вместе с «Родниками России», OMI, 15:19, 05.10.20111022 |
| 1-2 октября 2011г. в национальном парке «Угра» (Калужская область) состоялся выезд на посадки 20 000 дубов от «Родников России» представителей СМИ, среди которых была и телеведущая Тутта Ларсен. |
Просмотр за период:
|
 |