 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 …… 266 « ‹ › » |
| Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019467 |
| Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто |
| Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019715 |
| Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков. |
| Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019564 |
| Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции. |
| В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019553 |
| 16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью. |
| Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:03, 10.01.2019475 |
| Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам. |
| Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:31, 28.12.2018471 |
| В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru. |
| PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018490 |
| По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы. |
Просмотр за период:
|
 |