|
Реклама, PR
Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции, "НВ-Проджект", 17:47, 19.11.2008872 |
В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82 |
Стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008", Publicity, 17:46, 19.11.2008802 |
В ноябре 2008 г. стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008". Проект «Золотое Зерно» является некоммерческим, и направлен на развитие украинского рынка PR и цивилизованных связей со СМИ и проводится уже во второй раз. |
РА «Старый город»: Томилости просим!, РА «Старый город», 14:30, 19.11.2008613 |
Рекламное агентство «Старый город» осуществило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для проекта ЗАО Алстрой «Таунхаусы в Томилино». |
Рынок XPS: после войны – кризис, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 13:04, 19.11.2008587 |
19 ноября 2008 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная ситуации на рынке XPS. |
Акция «Лизинг в АПК» продолжается, Информационный портал ЛизингГрад, 11:48, 19.11.2008596 |
На информационном портале ЛизингГрад продолжается акция «Лизинг в агропромышленном комплексе», стартовавшая 1 ноября 2008 года. |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» начало сотрудничество с Высшей Школой Экономики, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 18:32, 18.11.2008766 |
11 ноября состоялся мастер-класс для студентов факультета прикладной политологии ГУ – Высшая Школа Экономики по теме «Технология организации PR-мероприятий». В роли эксперта выступила Галина Василенко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса «ИМА-консалтинг». Данное мероприятие стало первым в серии мастер-классов, которые агентство проведет для студентов этого вуза. |
РА «Старый город»: Именинница нешуточного масштаба, РА «Старый город», 11:35, 18.11.2008742 |
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по оформлению фойе Концертного зала «Королевский» для проведения торжественных мероприятий, посвященных Дню Рождения Останкинской Телебашни. |
РА Старый город: В здоровом теле – здоровый дух!, РА Старый город, 12:15, 17.11.2008519 |
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение бортовой рекламы на московских маршрутных такси для сети клиник «Орис». |
Химические реактивы «знают толк в торгах», Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 10:28, 17.11.2008749 |
На неделе торгов с 03 по 09 ноября на химическом портале был открыт аукцион по новым 184 заявкам. К примеру, химические реактивы актуальны более чем для 1/3 организаций. |
В РАССО изучают перспективы развития Ассоциации, НП "РАССО - связи с общественностью", 18:30, 15.11.2008817 |
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации (СПбГУГА) запускают масштабное социологическое исследование. |
Publicity Creating организовано пресс-мероприятие, Publicity Creating, 20:17, 14.11.2008636 |
12 ноября 2008 г. в ИА УНИАН Publicity Creating проведено пресс-мероприятие на тему «Украинский и европейский кондиционерные рынки: итоги 2008 года». Владимир Степура, директор компании «Ликонд», официального партнера Daikin в Украине, представил информацию о тенденциях развития украинского кондиционерного рынка в 2008 году. |
Итоги «Дней Болгарии в Коми», РГ "Идеал-Медиа", 18:47, 14.11.2008649 |
«Современная болгарская продукция отвечает самым жестким требованиям к качеству товаров, а деловая репутация компаний не вызывает сомнений» - С. Смирнов |
Маркетинг для умеющих считать деньги, Родемакс, 17:21, 14.11.2008657 |
14 ноября 2008 г, Москва – Агентство «Родемакс» запускает новую услугу абонентского маркетингового обслуживания для компаний, желающим получить качественные услуги в области маркетинга, рекламы и PR с меньшими финансовыми затратами. |
Молодежь предпочитает SELA, SELA, 15:01, 14.11.2008614 |
Согласно исследованиям, проведенным холдингом «Ромир», бренд SELA стал самой популярной одежной маркой среди молодых горожан. |
Просмотр за период:
|
|