25 ноября 2008 г. в Москве при поддержке Администрации Президента РФ и Общественной палаты РФ состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации – Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
Развитие российского рынка столешниц на основе древесных плит, облицованных пластиком, на данный момент находится на стадии роста, которая характеризуется достаточно большим ежегодным ростом продаж.
За 10 месяцев 2008 года торгово-сервисными предприятиями России – партнерами Центра Финансовых Технологий – было активировано более четырех миллионов бонусных карт и реализовано подарочных карт на сумму более полумиллиарда рублей. Всего же на технологии ЦФТ на данный момент действует 6,5 млн. бонусных и 570 тыс. подарочных карт.
С 9 по 11 декабря в Волгограде состоится IX специализированная промышленная техническая выставка-салон Технофорум. Организатором проекта является Волгоградский Выставочный Центр «Регион». Информационный портал ЛизингГрад выступает в качестве информационного партнера мероприятия.
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для своего клиента - итальянского ресторана «VIP Траттория».
Опрос респондентов, по итогам которого будут определены победители рейтинга «Золотое Зерно 2008», будет проводить независимая исследовательская компания PRAVDA Research. Привлекая независимых исследователей, организатор проекта - информационный сайт Publicity - обеспечивает объективность и качество результатов рейтинга.
27 ноября 2008 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» проведет круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России».
24 ноября, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» вводит специальное предложение по маркетинговому обслуживанию для компаний, работающих в сфере зообизнеса. Предложение представляет собой комплекс различных маркетинговых, рекламных и PR- инструментов, направленных на продвижение информации о компании и предоставляемых ей товаров или услуг.
Популярное среди пиарщиков сообщество в Живом Журнале ru_pr при участии агентства PR.Director провело голосование за лучшую книгу по связям с общественностью 2008 года. В шорт-лист вошли 10 наиболее заметных изданий по PR. В голосовании приняло участие более 50 специалистов.
C 13 по 15 ноября 2008 года агентство «ИМА-консалтинг» провело Всероссийскую конференцию «Повышение эффективности системы предотвращения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних». Мероприятие было организовано по заказу Федерального агентства по делам молодежи.
В 2008 году итоги "Народного голосования Премии Рунета – 2008" будут подведены непосредственно в ходе самой Церемонии вручения главной награды Рунета, 25 ноября 2008 года. Только гости Церемонии смогут повлиять на окончательный исход "интернет-сражения", за лидерство в котором борются самые популярные интернет-ресурсы.
«Изменение типов и форматов СМИ» анализ Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО, рост популярности журнала «Теленеделя» и 3-х летие «Юмор FM» .
В июле 2008 года начал свою работу сайт барнаульской компании «АлтайБрэнд», специализирующейся на изготовлении эксклюзивных подарков и бизнес-сувениров класса премиум.
В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82
В ноябре 2008 г. стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008". Проект «Золотое Зерно» является некоммерческим, и направлен на развитие украинского рынка PR и цивилизованных связей со СМИ и проводится уже во второй раз.
Президент компании Europlan Николай Зиновьев снова вошел в рейтинг TOP 1000 самых профессиональных менеджеров России. Уже пятый год подряд он в числе лучших российских управленцев - лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях.
В сентябре-октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей.