Знаменитый итальянский художник-гиперреалист Марчелло Баренжи снова взялся за краски и карандаши. В поле зрения маэстро попал еще один бренд холдинга Global Spirits. На этот раз – «Первак Домашний».
1 января 2015 года в российских кинотеатрах стартовала новая имиджевая рекламная кампания Холдинга «Швабе», входящего в Государственную корпорацию Ростех, - «Швабе – Солнце для всех».
100 лучших отелей России, которые выйдут в финал первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, будут объявлены в конце января 2015 года
Интернет-опрос российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR завершен. Лишь 17 респондентов эта тема интересует, остальным не важно, сколько они тратят на продвижение своих товаров и услуг
Вышел в свет новый номер журнала о драгоценных подарках, украшениях с натуральными камнями, авторских ювелирных изделиях, а также о благотворном влиянии природных камней на человека – «Самый цвет Москвы».
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) произвел выплату дохода по 2-му купону биржевых облигаций серии БО-9 (идентификационный номер выпуска 4В020901942В от 30 июля 2013 года).
18 декабря 2014 года в Новокузнецке в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся кинотеатр «Формула Кино IMAX». Новый мультиплекс располагает 8 современными залами, рассчитанными более чем на 1 500 мест.
С 5 по 9 января при информационной поддержке телеканала «Комедия ТВ» пройдет Международный Новогодний детский фестиваль-конкурс «Рождественские звезды».
С 30 декабря, а затем с 3 по 7 января при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» пройдет Новогодняя выставка-продажа «Атмосфера творчества».
В преддверии любимого всеми праздника - Нового года - в Новосибирске состоялся заключительный в этом сезоне мастер-класс проекта «Пивной гурме», который традиционно организует для совершеннолетних слушателей пивоваренная компания «Балтика».
За два дня до окончания Интернет-опроса российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR многие из 17 ответивших респондентов выразили особые мнения по ряду ключевых вопросов исследования
Retail Profile реализует для ТРЦ «АВИАПАРК» арендную программу, в рамках которой разместит на территории центра объекты островной торговли, организует праздничные ярмарки и программу промо.