Видеоролик Kaгоцела занял первое место в конкурсе рекламных роликов OTC – продукции 2014 года в рамках всероссийского саммита PharmaBusiness «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
Главная газета столицы активно развивается в период рыночного спада.
По результатам последнего измерения TNS-Россия (NRS Москва (16+), 2015-1) «Вечерняя Москва» стала лидером московского газетного рынка по охвату читателей.
Со 2 по 28 февраля Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводил конкурс «Зимняя сказка», участники которого присылали фотографии настоящей сказочной русской зимы.
Со 2 по 28 февраля телеканал «Кухня ТВ» совместно с самым доступным спутниковым телевидением России ТЕЛЕКАРТА проводил конкурс «Легкая масленица», и сейчас мы готовы назвать имена наших финалистов!
1 – 3 марта 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели для молодых предпринимателей семинар по брендингу FMCG.
3 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей Московского конкурса «Менеджер года-2014». Генеральный директор «ВМ» Александр Чекшин был признан победителем в номинации «Средства Массовой информации».
15 марта на ИКРЕ.СПб стартует профессиональный курс “Управление digital-проектами’15/1”. Курс подходит для менеджеров, руководителей проектов и тех, кто хочет влиться в профессию.
3 марта 2015, Москва. — Агентство 7 events communications стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», организованным Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в номинации «Лучшее HR видео».
Со 2 по 30 марта телеканал «Кухня ТВ» совместно с самым доступным спутниковым телевидением России ТЕЛЕКАРТА проводит конкурс «Настоящие мужчины не боятся готовить!».