Национальная премия «Искра-2010» пополнилась двумя специальными номинациями: «Сбербанк – новое лицо» (примеры положительной динамики в изменении облика Сбербанка) и «Сделаем Сбербанк лучше» (рекомендации экспертов и аналитиков об улучшении работы Сбербанка). К участию принимаются материалы, опубликованные с 1 декабря 2010 года по 1 февраля 2011 года.
В ноябре 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел сразу два мероприятия, посвященных медицинской теме: 17 ноября в Уфе состоялось подведение итогов работы передвижного диагностического центра «Диамобиль», а 18 ноября в Брянской областной детской туберкулезной больнице открылся компьютерный класс на пять рабочих мест.
PR и event агентство Eventum Premo на благотворительной основе оказывает PR-поддержку Всероссийской благотворительной акции «Под флагом Добра!».
Рады сообщить Вам, что в рамках Акции было собрано почти 3 млн. рублей на лечение тяжелобольных детей. Акцию поддержали известные политики, спортсмены и звезды эстрады Чехии и России, приняв участие в благотворительном хоккейном матче.
2 декабря, 7 декабря и 9 декабря Брендинговая компания LaCarta (www.lacarta.ru) проводит платные семинары с 19.00 до 21.30 на территориях Президентской бизнес-школы посвященный вопросам управления проектами в нейминге. На семинаре будут рассмотрены технология и секреты составления ТЗ на разработку названия компании.
26 октября Европейский банк реконструкции и развития представил в Киеве проект USELF, направленный на развитие альтернативных источников энергии в Украине. Параллельно с презентацией программы для представителей государственных и местных органов власти, отраслевых организаций и бизнеса состоялась пресс-конференция, организованная PR-агентством NobletMedia CIS.
С 16 ноября 2010 на телеэкраны страны вышел новый продукт творчества Александра Петрова, Федора Конюхова и компании «Маревен Фуд Сэнтрал» - рекламный ролик лапши быстрого приготовления «Роллтон «По-домашнему». Ролик выполнен в уникальной технике и уже запомнился телезрителям своим интересным сюжетом.
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Обеспечение надежности энергосистем – РЗА 2011».
На участие в X Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» поступило более 250-ти заявок от авторов, компаний и организаций из 47 городов нашей страны. В десятом сезоне Премии наиболее широко представлены Екатеринбург, Челябинск, Москва, Тюмень и Санкт-Петербург.
4 ноября 2010 года Electrolux представил новую посудомоечную машину Real Life, которая не ограничивает потребителя в размере и форме используемой посуды. В рамках презентации проходила выставка нестандартной посуды, а также мастер-класс по гончарному мастерству. Мероприятие прошло в арт-галерее – мастерской Худграф и было организовано PR компанией Noblet Media CIS.
Исследовательская компания GfK Ukraine включила, принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории Украины.
В начале ноября компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating разработан новый пакет услуг для компаний-производителей. Проект является частью маркетинговой программы на 2011 год «Мы решаем задачи клиента» и предусматривает линейку услуг для решения маркетингових задач для клиентов этого типа.
В рамках продвижения МФК «Легенда Цветного» компания Capital Group объявила о запуске уникального рекламного видеоролика, в котором элитные апартаменты и офисы комплекса на Цветном бульваре представлены через образ своего жителя - супермодель, легенду мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл. Ротация ролика начнется сегодня на телеканале РБК-ТВ.
В конце октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima официально объявила об открытии своего филиала в России.
На прошедшей неделе, в Лондоне, гости ежегодной церемонии «Женщина Года по версии Harper’s Bazaar» всю ночь наслаждались великолепным шоу и свежими фруктовыми коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Gold».
Управляющим партнёром и генеральным директором КГ "Гуров и партнеры" назначена Наталья Спиридонова. Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров.
26–28 октября 2010 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Armstrong на завод по производству потолочных плит Armstrong Building Products GmbH в г. Мюнстере (Германия).
16 и 17 ноября 2010 года состоится подведение итогов конкурса Минэнерго России «КонТЭКст». Профессиональное жюри выявит лучших среди журналистов энергопула, пресс-служб, корпоративных СМИ и PR-проектов компаний ТЭК.
10 ноября 2010 года компания НР при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS провела в Минске мероприятие для журналистов, посвященное технологиям лазерной и струйной печати и освещению всех аспектов, влияющих на качество печати.
Ежегодно в рамках премии «Рецепт года» проводится экспертное голосование, в ходе которого определяются номинанты. В этом году экспертный совет, в который вошли представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, также оценивал проекты с профессиональной точки зрения и определил финалистов.
28 октября 2010 года в Москве в рамках Премии «Рецепт года» состоялся Круглый стол «Изменения в информационной работе фармацевтических компаний в сегменте просветительской, образовательной работы (для медицинских специалистов для качественной диагностики и лечения пациента)».
8 ноября 2010 года, Санкт-Петербург. - Ведущий интернет-магазин портативной техники «ТелеГород» подготовил отчет о проведении розыгрыша современного смартфона SonyEricsson XPERIA X10 mini pro.
Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря.