Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 …… 228  «   ‹   ›   » 
PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009336
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ.


Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009314
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.


Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили москвичам уникальную водку «С Серебром премиум», GBH Integrated Marketing, 12:57, 26.01.2009321
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:18, 26.01.2009390
14 января 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".


MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009429
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев.


Овощной PR: вкусно и недорого., ОАО"Синема", 09:22, 23.01.2009303
Необычная акция прошла в Челябинске в декабре минувшего года. В преддверии проката фильма «Любовь-морковь2» жители одного из районов города получили необычные приглашения в кинокомплекс «Россия» на просмотр продолжения «звездной» комедии с участием К. Орбакайте и Г. Куценко.


Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo., ООО "Техноком", 13:51, 22.01.2009350
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo. 23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00. Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения.


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:09, 22.01.2009364
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:08, 22.01.2009401
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


Eventum Premo борется с безработицей!, Eventum Premo, 10:18, 22.01.2009313
Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.


«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты»., Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 15:13, 21.01.2009280
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».


Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL, Dot, 09:00, 21.01.2009351
Компания Бунге СНГ запустила сайт промо-акции для торговой марки масла IDEAL – www.ideal-oil.ru.


Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов, Планета Интернет-маркетинга, 16:26, 20.01.2009358
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.


Акция «Итоги 2008 года» на портале ЛизингГрад продолжается!, Информационный портал ЛизингГрад, 14:11, 20.01.2009324
Стартовавшая 1 декабря 2008 года на информационном портале ЛизинГрад тематическая акция «Итоги 2008 года» с успехом продолжается весь январь 2009.


Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете, Wisemen Business Education (Russia), 18:23, 19.01.2009377
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» теперь существует в свободном доступе в Интернете.


Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец», Рекламная группа ОБРАЗ, 10:20, 19.01.2009304
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии.


16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:58, 16.01.2009319
Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка теплоизоляции, которая является одна из наиболее пострадавших в условиях кризиса.


Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009», Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ", 22:17, 15.01.2009343
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию


21 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 14:15, 15.01.2009310
Потребление кирпича в России формируется на основании предложения отечественных кирпичных заводов, поскольку объемы импорта и экспорта рассматриваемого строительного материала очень малы относительно объемов выпуска.


«Славутич» объявляет результаты акции «10 лет вместе!», Noblet Media CIS, 17:37, 14.01.2009338
С 15 октября по 14 декабря в Украине проходила акция ТМ «Славутич» под названием «10 лет вместе!», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Пиво лучших друзей приготовило ценителям множество подарков! И, главный сюрприз – 10 автомобилей Peugeot 407


23 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса», Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:35, 14.01.2009336
На сегодняшний день отечественный рынок газобетона находится на стадии интенсивного роста. В 2007 году по сравнению с 2006 рост объемов потребления находился на уровне 21,2%, тогда как в 2008 году по сравнению с 2007 годом темпы прироста составляют 20%.


Что ждёт полимерный рынок?, Аналитический портал о новейших технологиях переработки пластмасс., 22:34, 13.01.2009312
13 января 2009 года на Аналитическом портале о новейших технологиях переработки пластмасс POLYMERY открыта новая тема недели, посвященная изменениям, произошедшим на рынке полимеров.


Инженерные компаунды в период кризиса, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 15:40, 12.01.2009328
12 января 2009 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка инженерных компаундов в условиях кризиса.


Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года», Ассоциация Корпоративных Медиа России, 15:23, 12.01.2009430
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года».


[Вторая] Жизнь Замечательных Людей – календарь 2009, Valka Hotels Group, 12:59, 30.12.2008295
21 декабря в ресторане «La Presse» (отель «Невский Форум») состоялась торжественная вечеринка по случаю выпуска корпоративного календаря компании, который получил название [Вторая] Жизнь Замечательных Людей.


Изменится ли стоимость рекламы в первом квартале 2009 г.?, ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет", 10:57, 30.12.2008330
Открыта подписка на аналитический обзор, отражающий основные кризисные тенденции развития рекламного рынка московского региона, подготовленный Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет».


Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?, Royal Advertising, 21:52, 29.12.2008338
Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, искусно воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2019 inthepress.ru