Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке.
31 мая 2011 года c 10:00 до 18:00 в Одессе, по адресу: ул. Нежинская 77/79 (ЕКЦ «Beit Grand»), впервые в Украине и эксклюзивно в Одессе самый известный специалист по маркетингу в России Игорь Манн проведет мастер-класс
«Программа четвертой межрегиональной конференции «PR-сезоны 2011» включит в себя три основных раздела: социальное корпоративное партнерство, новые реалии медиа-рынка и интеграцию социальных сетей с бизнесом. По нашему мнению, на примере именно этих направлений возможно увидеть реальные изменения регионального PR-пространства, его модернизацию», - сообщил генеральный директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.
В 18:00 13 мая 2011 г. «Ассоциация выпускников президентской программы» в конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» (пр. Фатыха Амирхана, 1) организует мастер-класс «Харизматичный оратор: искусство влияния».
В Москве, 24 апреля с аншлагом прошел благотворительный концерт номинанта премии Грэмми американского музыканта Джона Фортé «From Brooklyn to Russia with Love!» при поддержке компании «Русский Стандарт Водка».
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с группой компаний «Т.Л. Групп» - национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», подписав договор об абонентском PR-обслуживании. Среди задач Агентства - выполнение функций внешнего пресс-центра компаний, репутационный PR и продвижение отдельных товаров и услуг компаний.
Предвкушаем лето и грандиозное событие - Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience. В этом году мероприятие пройдет 9-11 июня, традиционно в Одессе.
30 апреля в лотерею «Сокровища Флинта» компании «Лото Интергатор» на платежном терминале QIWI был выигран 1 000 000 рублей. Накануне первомайского праздника Весны и Труда неизвестный счастливчик оплатил три билета лотереи «Сокровища Флинта».
Мобильное приложение для детей (серия медиа-книг “Букла”), разработанное подразделением Articul Media Group было отмечено жюри конкурса «Digital Propeller». Работа получила 3 место в номинации “мобильная реклама”.
К IV «PR-сезонам», стартующим 17 мая 2011 года, будет приурочено крупное социологическое исследование. Его цель – выявить медиа-персон года: тех людей, которые вложили наибольший вклад в формирование информационного пространства Юга России.
11 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Брэнд года/EFFIE-2010». В номинации «Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business» премия присуждена брэнду АГТ.
21 марта 2011 года в именном люксе отеля «Marco Polo» компанией SOL’ была проведена фотосъемка бизнес - портретов для компании «АвторитетЪ. Консалтинг».
Стенд компании «Русский Стандарт Водка» открыл экспозицию крепкого алкоголя на прошедшей в минувшие выходные специализированной выставке METRO EXPO’2011
IV «PR-сезоны» пройдут в мае 2011 года. Это традиционное мероприятие организуемое PR-агентством «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.
28 марта начала свою работу IX международная выставка и конференция Russia Power в выставочном центре Экспоцентр на Красной Пресне. Деловой портал BFM.ru стал официальным веб-порталом мероприятия.
По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).
В пятницу, 18 марта 2011 года компания Nike совместно с ФК «Шахтер» инициировали прямое включение с базы донецкого футбольного клуба в трансляцию жеребьевки четвертьфинала Лиги Чемпионов из швейцарского города Ньон.