Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов. Такой результат показало исследование «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», проведённое агентствами Comunica, PRNews и MASMI. Целью исследования была оценка влияния провокационных публикаций, в частности – в социальных сетях, на репутацию компании.
С таким докладом выступит Директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Олег Тарасов на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
Коммуникационная группа МИРАМ ГРУПП открывает новый сезон бьюти встреч «ВЕСНА-ЛЕТО 2017» , сезон масштабных девичников 2017 от MIRAM Group, чтобы раскрыть все секреты красоты 2017 года.
15 марта в рамках программы VII Социологической Грушинской конференции заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступит с докладом.
2 марта 2017 г. в Москве были торжественно объявлены лауреаты Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» www.kidsaward.ru. Церемония награждения победителей Премии, учрежденной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»
20-21 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
В 2016 году «Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге КРЕАТИВНОСТИ АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". «Vitrina A» заняла почетное 4 место, набрав 88 баллов из 100 возможных.
1 февраля начнется «Битва технологий» - первое реалити-шоу, предназначенное для создателей гаджетов, дронов, роботов, интеллектуальных систем и другой техники для повседневного использования. В число его участников войдут и стартапы, работающие над проектами социальной направленности: вниманию зрителей представят новые разработки, которые значительно облегчат жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья.
В конце февраля в Москве состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, на котором было принято решение о включении телеканала "ГУБЕРНИЯ" в пакет обязательных общедоступных каналов для кабельных сетей региона.
Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, реализовала концепцию подарков к 23 февраля и 8 марта для оптовых клиентов строительного торгового дома «Петрович».
1 марта объявляется старт акции «Вам повезет», победитель которой получит суперприз – автомобиль Ford Fiesta! Кроме того, участников акции ждут еще 25 классных подарков от «Планеты». Подведение итогов и торжественное вручение призов состоится 15 апреля на Дне Рождения ТРЦ «Планета»!
В первый день весны магазины ТРЦ «Планета» представляют новые коллекции весна-лето 2017! Раскрасьте наступление первых солнечных дней жизнерадостными оттенками!
Старший исполнительный директор Retail Profile Russia выступил с презентацией возможностей островной торговли на совместном заседании Американской торговой палаты в России и администрации Красноярского края, которое состоялось в Москве 16 февраля 2017 года.
Теплоходная компания «ВолгаWolga» рассказала о новой круизной программе в Астрахань, включающей посещение дельты Волги. Отправиться в такую поездку можно из Казани, Ульяновска, Самары, Саратова и ряда других городов.
Проект закона, который бы легализовал азартные игры казино в штате Джорджия, не получил необходимой поддержки в сенатском комитете штата. Инициатор законопроекта, сенатор Брэндон Бич, подтвердил, что на 2017 год его законопроект скорее мертв, чем жив.
15 февраля 2017 года по многочисленным просьбам жителей Нижнего Новгорода и области в ТЦ «Мебельный Базар» стартует полюбившаяся покупателям торгового центра акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает прием работ для участия в VI Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017», который пройдет 16 марта 2017 г. в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео.