 |
Реклама, PR
| 18 нам уже!, Рекламное агентство "Нью-Тон", 00:58, 25.08.2012696 |
| 17 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свое совершеннолетие! Вечеринка прошла в международном информационно-выставочном центре «Инфопространство» под эгидой 90-х: покер, рулетка, дискотека. |
| PR как инструмент эффективного брендинга, International High School of Brand Management, 00:48, 25.08.20121248 |
| Когда: 4 октября 2012
Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Светлана Анурова |
| Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда, International High School of Brand Management, 00:47, 25.08.2012999 |
| Когда: 4 октября 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Антон Копытов |
| Заставьте Интернет работать на свой бренд, International High School of Brand Management, 00:47, 25.08.2012840 |
| Когда: 3 октября 2012
Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Павел Ильченко
Директор по digital-стратегиям BrandLab |
| Технология создания бренда, International High School of Brand Management, 00:47, 25.08.2012920 |
| Когда: 3 октября 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Александр Еременко
Управляющий директор BrandLab |
| Как усилить влияние бренда на потребителей, International High School of Brand Management, 00:46, 25.08.20121083 |
| Когда: 2 октября 2012
Время: 10:15 - 18:00 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Владимир Домнин
Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент» |
| Стратегический маркетинг, International High School of Brand Management, 00:46, 25.08.2012834 |
| Когда: 1 октября 2012
Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Мовсесян Артем
Директор по России и СНГ, Robilant Associati |
| МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность, International High School of Brand Management, 00:45, 25.08.20121141 |
| Когда: 1 октября 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Мина Хачатрян
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort). |
| Своё семилетие отметил первый киевский хостел, Хостел Киев Сити Центр, 17:26, 21.08.2012640 |
| Первый в Киеве хостел “Киев Сити Центр” в этом году отмечает 7 лет со дня основания. Пятикомнатные апартаменты в центре столицы за время своего существования приняли более 10 тысяч человек из 25 стран. |
| ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 14-летие, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 17:05, 21.08.2012689 |
| 18 августа 2012 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 14 лет. С момента своего основания компания реализовала около 500 проектов и устойчиво входит в группу лидеров российского PR-рынка. |
| Сотрудничество «Белагропромбанка» и типографии «Вся полиграфия», Типография "Вся Полиграфия", 16:56, 21.08.20121206 |
| У известной минской типографии «Вся полиграфия» появился новый корпоративный клиент. Воспользоваться услугами типографии решил «Белагропромбанк», входящий в группу ведущих кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь. |
| Федеральная рекламная компания «Монро», Федеральная обувная сеть «Монро», 07:34, 15.08.20121479 |
| Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи» |
| Компания PMGTelecom провела исследование эффективности SMS-рассылок, PMGTelecom, 06:31, 14.08.2012762 |
| По оценкам специалистов компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, основной причиной выбора компаниями SMS-рассылок в качестве маркетингового инструмента являются высокие показатели стимулирования продаж после проведения SMS-акции |
Просмотр за период:
|
 |