Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» и сеть салонов одежды и обуви GradneBoutique представляют: одно из самых громких шопинг-событий этого лета! 26 июля открытие первого в Уфе двухэтажного бутика европейского уровня GrandeBoutique TREND!
Лауреаты VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-Форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2012 года в Липецке.
С 22 по 26 октября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус». Цель проекта — создание удобной коммуникативной площадки для профессионалов, развитие тесного сотрудничества с партнерами и поставщиками компании.
7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины и Институт Развития Финансовых Рынков расширяют стратегическое партнерство в сфере информационно-аналитического сопровождения мероприятий, организованных ИРФР.
Первая специализированная женская обувная сеть «Эконика» (входит в состав ГК «Новард») объявила о начале сотрудничества с Британской высшей школой дизайна. Первым партнерским проектом стал показ дипломных коллекций выпускников Школы – Fashion Degree Show, который прошел 7 июля в центре дизайна ARTPLAY.
Между PR-агентством ФРОС «Region PR» и воронежским филиалом банка ВТБ подписано соглашение о спонсорстве в рамках коммуникационного проекта «Имена Воронежа. История города продолжается».
17.07.2012 Москва – «Санрайз тур» – один из ведущих туроператоров России – стал официальным партнером программы «Спасибо от Сбербанка» и предоставляет особые условия ее участникам
Общаться можно еще больше, получая призы под крышками. В новой акции от Pepsi, разработанной брендом совместно с агентством One Agile, участники становятся обладателями пакетов общения и телефонов Nokia Lumia 800 каждый день.
С июля 2012 года каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» будет распространяться в 13 гипермаркетах DIY-сети «Метрика» в Санкт-Петербурге. Совокупный тираж журнала, планируемый для распространения в сети, составит 30 000 экземпляров ежемесячно.
Компания smartclip стала эксклюзивным рекламным партнером платформы LG Electronics’ Smart TV в Европе, России и Австралии
Данное соглашение распространяется на 14 рекламных рынков на платформе LG Smart TV. Модный бренд New Yorker станет первым рекламодателем на общеевропейском уровне в 9 странах.
Формируется предварительная программа круглых столов XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября в Санкт-Петербурге.
Формируется предварительная программа круглых столов XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября в Санкт-Петербурге.
Проект коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Каждый день – это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi, получил престижную международную награду Gold Quill Awards 2012. Церемония вручения авторитетной премии состоялась 25 июня 2012 года в Чикаго (США) в рамках Всемирной конференции IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов).
12-15 июля в Москве состоится Международный турнир по футболу «Кубок ВТБ им. Льва Яшина». Организатором турнира третий год подряд выступает агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в холдинг Media Arts Group.
Работа Департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ отмечена премией Ассоциации туроператоров России ATOR Travel Awards в номинации "Лучшая пресс-служба представительства по туризму"
Курортный комплекс Forte Village, расположенный в самом сердце Сардинии, рад сообщить, что с началом летнего сезона возобновляет регулярные прямые рейсы Москва-Сардиния на частном самолете Forte Village Private Jet.
Stuttgart, 11.07.2012 - Немецкая SEO компания teliad из Штутгарта, запустила русскую версию своей платформы. Теперь на teliad.ru продавцы ссылок смогут бесплатно размещать русскоязычные веб-сайты и блоги. Вебмастера и рекламодатели смогут найти подходящие им обратные ссылки.