 |
Реклама, PR
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT займется продвижением «УК СИСТЕМА», Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, 21:47, 12.02.2010662 |
В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента. |
Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь), Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 15:31, 12.02.2010671 |
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза. |
Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль, Publicity Creating, 15:29, 12.02.2010877 |
В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине. |
Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 22:17, 09.02.2010678 |
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось. |
PR - учения, приближенные к боевым, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:13, 08.02.2010754 |
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов. |
Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей., ООО «Лото Интегратор», 22:59, 08.02.2010757 |
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей. |
Премия «Серебряный Лучник-2009» в номинации «Лучший проект», OMI, 11:43, 03.02.2010766 |
Проект Коммуникационной Группы Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект», реализованный совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI), получил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самую престижную премию в сфере коммуникаций. |
КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 11:37, 03.02.2010793 |
Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций. |
КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 00:35, 30.01.2010674 |
Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций. |
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей», IHSBM, 00:32, 30.01.2010742 |
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей»
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы. |
Просмотр за период:
|
 |