Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей»
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы.
28 января 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал обладателем высшей награды Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект 2009 года.
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» выступил в прямом эфире программы «Они сделали это!» радиостанции «Финам ФМ» (99.6 FM).
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.
С 19 января по 1 февраля все футбольные болельщики могут принять участие в игре «Футбольная лихорадка» на «Русском Радио» и получить пригласительные билеты на второй «Кубок легенд».
С 1 февраля 2010 года вещание RU.TV со спутника HotBird 6 будет предназначено исключительно для физических лиц. Cетям кабельного телевидения рекомендуется изменить настройки
Национальная Премия «Большая Цифра» проходит в рамках 12-й Международной Выставки CSTB-2010. Телеканал RU.TV представлен в категории «Музыкальный канал»
В январе 2010 года каталоги PR и рекламных агентств полного цикла пополнились еще одной строчкой: агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, г. Санкт-Петербург.
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для компании «Рубин» – эксклюзивного поставщика совместимых расходных материалов ТМ ColorWay в Украину - по продвижению этой торговой марки.
Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO проводит неделю бесплатных консультаций по рекламе в Интернете для владельцев бизнеса, руководителей организаций, маркетологов и всех интересующихся этим вопросом.
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 5 февраля 2010 г. приглашает на первую в 2010 году встречу-дискуссию с экспертами по коммуникациям компании «Эльдорадо».