15 октября 2009 года первый Интернет-терамаркет SvitPokupok.com порадовал своих постоянных покупателей запуском программы лояльности. По условиям этой программы каждый Покупатель получает бонусы за приобретенные товары. Бонус начисляется за определенную сумму приобретенного товара. Суммы для начисления 1 бонуса указаны на сайте – www.client.SvitPokupok.com.
Увидеть Париж и познакомиться с технологиями и тонкостями французской школы PR? Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) предоставляет PR-специалистам такую возможность: 2-3 декабря в Париже состоится двухдневный семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!»
Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) будет сотрудничать с Ассоциацией PR-консультантов Азербайджана (APREA) в реализации учебных программ.
В марте 2009 года в белорусском Интернете был запущен проект посвященный рекламе - ADline.by.Сайт призван решить вечную проблему поиска клиентов для рекламных агентств и исполнителей для рекламных отделов предприятий.
С 12 октября стартовал совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru. Одним из участников эксперимента стало PR и букинг-агентство для ди-джеев MyDj.ru.
8 октября, Москва. – Елена Ашарапова, Reputation online (www.reputationonline.ru), выступила на очередной встрече Клуба Коммерсантов, рассказав об управлении имиджем персоны в Интернете, в том числе в новых медиа.
Телегиды Свердловской области ступили на тропу войны, интернет-ресурсы задумались над форматом рекламных объявлений и на какие исследования по рынку можно ориентироваться.
1 октября 2009 г., в гостинице «Интерконтиненталь» состоялось заседание Украинского PR-альянса (UPRA). Основными темами обсуждения стали итоги V PR-форума и тенденции на украинском рынке PR.
Купи 3 предмета марки Paper Mate и участвуй в розыгрыше призов!
Именно так участники акции мобильного маркетинга получили роскошные подарки и море отличного настроения.
23 сентября 2009 года, Россия, г. Москва. ОАО «МегаФон» подвело итоги тендера среди WEB-агентств на производство рекламных материалов для федерального размещения в сети Интернет.
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости украинских производителей кондитерских изделий в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самой упоминаемой кондитерской компанией в августе стала корпорация "Рошен".
С сентября 2009 г. стартовал медиа-рейтинг украинских PR-агентств. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.
В сентябре в Рунете стартовала рекламная кампания ВТБ24 «Я уверен», поддерживающая новое креативное решение банка. Рекламные материалы разместило агентство интернет-рекламы Media stars.