 |
Реклама, PR
| «ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки, Media First, 04:05, 01.06.2012843 |
| Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». В качестве партнера для разработки креативных концепций BTL-акций было выбрано агентство интегрированных коммуникаций TWIGA Touch. За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, также входящее в коммуникационную группу TWIGA. |
| Анонсированы даты проведения The Baltic PR Weekend 2012, The Baltic PR Weekend, 03:50, 01.06.2012954 |
| 13 – 14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая международная конференция в области коммуникаций в Восточной и Центральной Европе. |
| «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 года, BLIZKO Ремонт, 02:27, 31.05.20121115 |
| 28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке. |
| Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?, BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург, 19:27, 30.05.20122286 |
| Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать? Какие особенности стоит учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов? Об этом мы и поговорим далее. |
| «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 успешных года, «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов, 16:32, 30.05.20121202 |
| 28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке. |
| SPN Ogilvy - в финале премии «Серебряный Меркурий» в трех номинациях, SPN Ogilvy, 05:51, 29.05.2012764 |
| Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях. |
| TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ, Draftfcb Moscow, 03:22, 29.05.20121098 |
| Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. |
| QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа», Интернет-компания QUQ, 03:17, 29.05.2012893 |
| Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала QUQ.RU, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится в Москве 5-го июня 2012 года. |
| BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год», BE!MA, 04:03, 26.05.20121074 |
| Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing. |
| Вкусные сны «Золотого Петушка», Коммуникационная Группа «М-Лайнер», 05:42, 25.05.2012916 |
| Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе, которое стартовало 16 мая и продлится до 19 июня. |
| Бизнес сообществу представили инновационный коммуникационный проект Integrated Lab, Media Arts Group, 06:29, 24.05.2012685 |
| В Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» с 18 по 20 мая более 25 000 участников. |
| ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 06:28, 24.05.2012768 |
| 22 мая 2012 г. эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели мастер-классы для студентов кафедры связей с общественностью Российского государственного социального университета. |
| Стали известны имена победителей в турнире «Кубок любителей бильярда», ОАО «Газпромрегионгаз», 06:41, 23.05.2012889 |
| Стали известны имена победителей в турнире
«Кубок любителей бильярда»
19 мая в Бильярдном клубе «Блюз» состоялся любительский турнир - «Кубок любителей бильярда».
Турнир проводился в рамках городского спортивного праздника «Спорт для всех». |
Просмотр за период:
|
 |