24 апреля, в Казани, в Шаляпин Палас Отель состоялась презентация проекта «Рецепт счастья». Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил генеральным информационным партнером мероприятия.
27 апреля 2012 года на Интернет-портале Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции на украинском рынке PR-услуг». На вопросы Интернет-пользователей ответил руководитель Publicity Group Валерий Курейко.
Subway®, крупнейшая мировая франчайзинговая сеть, продлила договор на PR-обслуживание с международным агентством Louder®. В 2012 году агентство продолжает выполнять функции официального пресс-офиса компании.
На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.
Ирина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами.
На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.
7 и 10 мая 2012 года телеканал РБК-ТВ покажет премьерную телевизионную версию торжественной церемонии награждения лауреатов международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011.
8 и 9 мая 2012 года в Москве, в гостинице Intercontinental, впервые в России состоится ежегодная конференция международной сети ECCO International Communications Network. Конференцию посетят более двадцати руководителей коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая.
С апреля этого года компания будет работать на рынке под брендом «Бизнес класс». Кредо event-агентства остается прежним - профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов.
Сразу два бренда финской компании Valio стали обладателями премии БРЭНД ГОДА/Effie 2011 - бренд «Масло Валио» (продукт – сливочное масло) и бренд Viola (плавленый сыр) получили награды в категории «Продовольственные товары».
27 апреля 2012 г. с 12:00 до 13:00 на сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная Интернет-конференция по теме: «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции и тренды на украинском рынке PR-услуг».
Межрегиональный форум «PR Сезоны - 2012» стартовал не на Юге России, а в Казани.
Организаторами «PR Сезонов» являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Группа компаний «Авангард». Региональным партнером форума и организатором Круглого стола в Казани выступило «Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус».
Межрегиональный форум «PR Сезоны - 2012» стартовал не на Юге России, а в Казани. Организаторами «PR Сезонов» являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Группа компаний «Авангард». Региональным партнером форума и организатором Круглого стола в Казани выступило «Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус».
Студенты шести региональных вузов посетили Коммуникационное агентство АГТ в рамках Девятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций Moscow PR Week 2012, который проходит в эти дни в столице.
Гильдия автомобильных журналистов, организаторы приглашают журналистов 27 апреля 2012 года в 14.00 по адресу: Москва, Рогожский вал 9/2 (М. Римская или Площадь Ильича) АВТОПРОБЕГ «ДМИТРОВ - МОСКВА – НОВЫЙ АФОН»
PRonline, первое в России онлайн PR-агентство, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, вошло в число финалистов престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PR Service Of The Year).
Началась подготовка ко Второй ежегодной специализированной конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса», которая состоится 14 июля 2012 года в Одессе. Это единственное масштабное мероприятие данной тематики, проводимое на Юге Украины.
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях.
С 23 апреля по 3 июня включительно постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» получат уникальную возможность стать участниками акции, приуроченной к выходу нового голливудского фильма «Мстители».
18 мая 2012 года в 12 часов в Центральном доме ученых РАН, расположенном по адресу: ул. Пречистенка, дом 16, по инициативе студентов Московского финансово-юридического университета МФЮА и при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы состоится церемония награждения победителей фестиваля социальной рекламы «ART.START».
11 апреля 2012 г. Фонд «Сколково» провел в Санкт-Петербурге серию мероприятий «Инновационная среда: Сколковский полдень» при участии В.Ф. Вексельберга и Г.С. Полтавченко. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку Фонду «Сколково» в организации события и в работе по направлению mediarelations.
АВИАКОМПАНИЯ ЯМАЛ НАЧИНАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ МЕЖДУ МОСКВОЙ И ГЕТЕБОРГОМ, ШВЕЦИЯ
Впервые западная Швеция будет связана прямым воздушным сообщением с Москвой
1 апреля 2012 года состоялся HR & Event-тур в «Атлас Парк – Отеле», который был подготовлен агентством «АртПаб» совместно с Комитетом по event-менеджменту при АКМР.