 |
Реклама, PR
| SPN Ogilvy - в финале премии «Серебряный Меркурий» в трех номинациях, SPN Ogilvy, 05:51, 29.05.2012759 |
| Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях. |
| TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ, Draftfcb Moscow, 03:22, 29.05.20121095 |
| Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. |
| QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа», Интернет-компания QUQ, 03:17, 29.05.2012890 |
| Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала QUQ.RU, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится в Москве 5-го июня 2012 года. |
| BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год», BE!MA, 04:03, 26.05.20121070 |
| Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing. |
| Вкусные сны «Золотого Петушка», Коммуникационная Группа «М-Лайнер», 05:42, 25.05.2012913 |
| Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе, которое стартовало 16 мая и продлится до 19 июня. |
| Бизнес сообществу представили инновационный коммуникационный проект Integrated Lab, Media Arts Group, 06:29, 24.05.2012681 |
| В Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» с 18 по 20 мая более 25 000 участников. |
| ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 06:28, 24.05.2012766 |
| 22 мая 2012 г. эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели мастер-классы для студентов кафедры связей с общественностью Российского государственного социального университета. |
| Стали известны имена победителей в турнире «Кубок любителей бильярда», ОАО «Газпромрегионгаз», 06:41, 23.05.2012887 |
| Стали известны имена победителей в турнире
«Кубок любителей бильярда»
19 мая в Бильярдном клубе «Блюз» состоялся любительский турнир - «Кубок любителей бильярда».
Турнир проводился в рамках городского спортивного праздника «Спорт для всех». |
| Семинар компании «Тойота Инжиниринг Корпорэйшн» в «Маринс Парк Отеле», Маринс Парк Отель Нижний Новгород, 23:43, 19.05.2012893 |
| 14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство). |
| «Интерполитех» обгоняет планы!, Интеполитех, 05:38, 19.05.2012618 |
| Подоготовка к XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» идет полным ходом. Такой вывод можно сделать исходя из данных, которые Информационному агентству «Оружие России» предоставил Директор выставки «Интерполитех» Александр Попов. |
| Выступление эксперта по брендам мирового уровня, только на Brandbuilding-2012!, BRANDBUILDING, 23:45, 17.05.2012790 |
| 31 мая 2012 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab.
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! |
| Нашествие Клинского!, SKC Agency, 23:27, 17.05.2012905 |
| «Клинское» станет генеральным партнером музыкального фестиваля «Нашествие». |
Просмотр за период:
|
 |