27 апреля 2023 года агентством IQ была проведена интеграция в закрытое VIP-мероприятие в отеле «Националь» бутика John Lobb.
Событие «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти» состоялось в отеле «Националь», расположенном на Красной Площади.
В рамках проекта «Новая сцена» в торговом центре «Муравей» проходят разные мероприятия, направленные на приобщение к театральному искусству. 2 декабря на 5-м этаже состоится спектакль «Беспечная нота» - лауреат международных фестивалей и любимец зрительских сердец в исполнении актёров творческого объединения «Нетеатр».
С мая по июнь 2023 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на баннере в гольф-клубе «Пестово» и конном клубе «Пегас» клиента «Резиденция Матово».
С мая по сентябрь 2023 года агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы в Москве в элитном ресторане «Причал» компании Inside Travel. Баннер, формата 12х5 метров, расположен на въезде в заведение и виден со всей парковой зоны.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ создаст креативное пространство «Новые лица» в рамках III Конгресса молодых ученых. Мероприятие пройдет в Парке науки и искусства «Сириус» в Сочи с 28 по 30 ноября. Конгресс включает деловую, выставочную, спортивную и культурную (вечернюю) программы.
«Серебряные» волонтеры и активисты общественного самоуправления Нижнего Новгорода вручили сертификат «Одобрено старшим поколением» коллективу торгового центра «Муравей».
Сегодня инфлюенс-маркетинг стал эффективной рекламной стратегией для продвижения бренда. Приглашенные эксперты обсудят его преимущества и разберут успешные кейсы на круглом столе «Блогеры, как эффективный способ продвижения бизнеса». Дискуссия пройдет в рамках окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске, креативном кластере «Квадрат» 24 ноября в 10:00.
Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ смогут пройти онлайн-марафон «Наука подкастов», который научит создавать подкасты, проводить интервью и работать со своим голосом. Обучение разделено на пять встреч с экспертами в формате вебинаров. После каждого вебинара участник получит практическое задание для отработки полученных навыков.
Москва, РФ - «Газпром-Медиа Холдинг» приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ». Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.
Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала
С 1 по 30 июня 2023 года агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Resort недвижимости Woodside Residence. В рекламной кампании были задействованы два баннера одной конструкции формата 6х3 метра. Она расположена на гольф-поле, что обеспечивает ее зрительным контактом игроков на протяжении матча.
С 1 по 31 мая 2023 года агентством IQ была реализована рекламная кампания для автомобильного бренда «Москвич». Реклама была размещена на медиафасаде Red Arena в Сочи на Красной Поляне.
В период с июня по сентябрь 2023 года агентство IQ провело рекламную кампанию для ювелирного бренда Parure. Реклама была размещена в двух престижных ресторанах Москвы: «Причал» – наружный щит 6 х 3 м и «Веранда у Дачи» – digital-билборд 6 х 3 м.
Агентство IQ организовало размещение индор-рекламы на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура» во время ПМЭФ 2023. В рамках данной кампании, рекламный ролик длительностью 15 секунд транслировался в номерном фонде отеля с 1 по 30 июня 2023 года.
Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023», которая пройдет в Москве 29 ноября – 1 декабря.