 |
Реклама, PR
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 …… 253 « ‹ › » |
«Капитан мармелад» обосновался в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:16, 28.10.2022331 |
Вы ещё не знаете, какой мармелад самый вкусный? Тогда вам прямая дорога на 5-й этаж торгового центра «Муравей», где открылся магазин сладостей «Капитан мармелад». |
Увлекательный День спорта в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 15:48, 17.10.2022110 |
15 октября состоится всеми любимый «День спорта» в ТЦ «Муравей», организованный при поддержке Министерства спорта Нижегородской области. |
Два топ-менеджера Пятого канала вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», Пятый канал, 08:16, 29.09.202270 |
Два топ-менеджера Пятого канала стали лауреатами престижного корпоративного рейтинга менеджеров страны. Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова и начальник финансово-экономического управления Екатерина Рыжова стали лучшими в своих номинациях. Ассоциация менеджеров представила ежегодный рейтинг в 23-й раз. |
Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2022 году?, Пресс-служба, 22:45, 05.09.2022310 |  |
Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.
Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября. |
Компактный антикризисный помощник для любого социально интересного бизнеса, Мастерская пресс-релизов, 19:25, 22.08.2022178 |  |
В середине августа 2022 года в России вышла книга «Реальный PR без бюджета в России», ориентированная, прежде всего, на собственников или топ-менеджеров в бизнесе, чиновников и политиков. Она призвана помочь грамотному построению отношений с пресс-службой. |
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей, Мастерская пресс-релизов, 19:24, 22.08.2022180 |  |
Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика. |
Просмотр за период:
|
 |