ТРК «Горки» всегда на волне! А теперь и на волне спорта и здорового образа жизни. На этот раз комплекс принял участие в популярном телепроекте «Тело в деле» на канале «СТС-Челябинск»
Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
19 ноября 2015 года в Ереване открывается Armenian Gaming Forum Впервые в истории современной Армении на территории закавказской республики пройдёт встреча специалистов игровой индустрии со всего мира - Armenian Gaming Forum. Форум проводится по адресу Армения, Ереван, улица Италии, дом 1, "BEST WESTERN CONGRESS HOTEL".
Проект телеканала «Продвижение» получил высшую награду первого телевизионного конкурса «Федерация», итоги которого были подведены на церемонии в «Известия Hall» в Москве.
Э.ОН передаст контрольный пакет акций предприятий, занимающихся производством энергии, а также разведкой, добычей и транспортировкой природного газа компании Uniper, своим акционерам
В ноябре компания «Гулливер и Ко» запускает масштабную федеральную промо-акцию бренда Robocar Poli - «Азбука хороших поступков». Коммуникация в новом формате «Робокары Poli – помощники для родителей!» поддерживается выходами новых серий мультфильма Robocar Poli на ТВ-каналах.
2 декабря начинается Digital Marketing Course- это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования.
Mini-MBA «Бренд-менеджмент», Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга, 19:20, 16.11.2015702
23 ноября начинается курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» - с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
«БРЕНДИНГ. Обучение в бою», Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга, 19:19, 16.11.2015810
Мы приглашаем всех действующих маркетологов и бренд-менеджеров прокачать себя в Проектной Мастерской «БРЕНДИНГ. Обучение в бою».
12 ноября стартовала федеральная кампания АДАМАС «Центр новогодних подарков». В 2015 году имиджевый девиз флайта — «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Ключевая идея акции передана в рекламном ролике компании, стартовавшей на федеральных каналах СМИ, и раскрывается во всех каналах коммуникаций с покупателями.
Донской государственный технический университет провел Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» в десятый раз и отпраздновал юбилей конкурса, в котором приняли участие студенты из 12 городов России. Организаторы – кафедра «Связей с общественностью» ДГТУ. Стратегическим коммуникационным партнером традиционно выступает «АГТ-Юг».
Финансирование предоставлено АО «Марпосадкабель» сроком на 6,5 лет. Средства пойдут как на модернизацию предприятия, так и создание на его базе производства нового вида продукции – огнестойких силовых кабелей для использования в строительстве, энергетике, транспортной инфраструктуре и других ключевых секторах экономики.
30 октября 2015 года сотрудники торгового центра «Муравей» (Сормово) посетили воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера».
Российская компания PR News примет участие в 47-м конгрессе FIBEP (Международная Ассоциация мониторинговых агентств), который пройдет 17-18 ноябре в Вене, Австрия.
В начале ноября на фуд-корте ЦУМа была установлена современная игровая приставка «Xbox 360». Покупатели торгового центра смогут не только бесплатно протестировать новинку, но и высказать свои пожелания и рекомендации по поводу игрового контента.
Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%.
Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%.
19 ноября Главный Дед Мороз страны приглашает своих помощников-журналистов в редакцию газеты «Вечерняя Москва» отпраздновать свой день рождения в атмосфере волшебства и настоящей зимней сказки.