 |
Реклама, PR
Леруа Мерлен в рекламном тренде, Леруа Мерлен, 13:55, 22.10.2014678 |
Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил стильную рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, которые стали своего рода яркими дополнением к городским инсталляциям. |
Абоненты НСС выбирают тарифный план «Все свои», зао нсс, 13:12, 21.10.20141113 |
Чебоксары — ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги роста популярности тарифных планов среди абонентов компании в Чувашской Республике. По статистике почти 90% новых абонентов оператора предпочитают тарифный план «Все свои» |
Телеканал «Интересное ТВ» приглашает на фестиваль «WoolArtFest», ООО «ТПО Ред Медиа», 12:42, 21.10.20141194 |
C 6 по 9 ноября при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» пройдет II–й Международный фестиваль «WoolArtFest». Самое интересное и актуальное событие в мире шерсти, валяния и вязания откроется в современном и удобном выставочном центре Москвы ТВК «Тишинка». |
Уроки и победы ростовских Боев маркетологов, Мастерская пресс-релизов, 12:39, 21.10.2014759 |
Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России «Бои маркетологов» собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам |
АЛИДИ в Кении: итоги первого года работы, ГК АЛИДИ, 20:41, 16.10.2014954 |
Октябрь, 2014 – По итогам года команда АЛИДИ добилась отличных результатов: прирост объема продаж после начала работы в Кении составил 20% к уровню продаж, которого достигали прошлые дистрибьюторы. Годовой оборот компании превысил 1 миллиард шиллингов*. |
«Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор» расширяет кругозор, «Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор», 19:44, 15.10.2014608 |
В Москве стартовал международный форум инновационного развития «Открытые инновации». Центр мониторинга и анализа СМИ идет в ногу со временем и делает качественные мониторинги главных событий форума. |
Журнал «Рекламодатель» в октябре: Курс на успех, ИД "Имидж-Медиа", 15:29, 11.10.2014680 |
В этом номере поговорим о формировании долгосрочных стратегий развития компаний и брендов, о ребрендинге и рестайлинге как важной стратегической составляющей продвижения бренда |
Просмотр за период:
|
 |