Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 …… 226  «   ‹   ›   » 
«Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – сотрудничество продолжается, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, 17:24, 15.02.2010318
Издательско-полиграфический комплекс «Парето-Принт» и агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год.


Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине, Publicity Creating, 17:21, 15.02.2010375
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине. Программа была направлена на укрепление отношений с партнерами компании, а также укоренение энергоэффективной ЕС-технологии в Украине.


Publicity Creating в рамках сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» проведена информационная поддержка результатов тестирования сокосодержащих напитков, Publicity Creating, 17:21, 15.02.2010390
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.


Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT займется продвижением «УК СИСТЕМА», Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, 21:47, 12.02.2010328
В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.


«АБАК-ПРЕСС» ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009г, ИД АБАК ПРЕСС, 18:02, 12.02.2010546
11 февраля 2010г., ИД «АБАК-ПРЕСС», Екатеринбург. – Аналитики крупнейшего регионального издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г.


Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь), Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 15:31, 12.02.2010297
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.


Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль, Publicity Creating, 15:29, 12.02.2010361
В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK, ЦКТ "PRОПАГАНДА", 13:05, 10.02.2010281
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.


Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 22:17, 09.02.2010252
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.


PR - учения, приближенные к боевым, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:13, 08.02.2010342
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.


"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009": А ты успел зарегистрироваться?, РБК, 23:04, 08.02.2010351
Оргкомитет объявляет о продлении сроков подачи заявок на участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009!


Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей., ООО «Лото Интегратор», 22:59, 08.02.2010351
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.


Проект «Антикризисный щит Москвы», реализованный PR-агентством «ИМА-консалтинг», награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 21:55, 05.02.2010408
26 января 2010 года генеральный директор агентства Вартан Саркисов и начальник Управления по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в Правительстве Москвы Александр Горбылев провели открытую презентацию проекта.


Компания 3М наградила победителя Конкурса на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах, 3М, 21:49, 05.02.2010422
Компания 3М подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования световозвращающей продукции 3М.


В числе новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года»: «Газпром», «Пенсионный фонд РФ», «Сургутнефтегаз», «СГУТиКД». Продолжается прием заявок!, Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, 21:48, 05.02.2010311
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010». В числе которых следующие: - В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»; - В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ; - В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «Паркет-Холл» подписали соглашение о сотрудничестве, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 22:47, 03.02.2010296
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией «Паркет-Холл» - лидером на рынке паркета и паркетных услуг – годовой контракт на PR-сопровождение деятельности компании.


Премия «Серебряный Лучник-2009» в номинации «Лучший проект», OMI, 11:43, 03.02.2010334
Проект Коммуникационной Группы Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект», реализованный совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI), получил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самую престижную премию в сфере коммуникаций.


КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 11:37, 03.02.2010376
Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.


«МК» в Туле» открыла выставку художника Алексея Меринова!, ИД "Московский комсомолец", 11:36, 03.02.2010370
"МК" в Туле" открыла выставку!


«МК» в Новосибирске начинает новую рекламную кампанию!, ИД "Московский комсомолец", 11:36, 03.02.2010378
Рекламная кампания от "МК" в Новосибирске".


«МК на Дону» - лучшие!, ИД "Московский комсомолец", 11:35, 03.02.2010361
«МК на Дону» - лучшие!


ИД «Московский комсомолец» проводит акцию по приоритетной выкладке!, ИД "Московский комсомолец", 11:35, 03.02.2010390
Акция по приоритетной вкладке от "МК".


Досрочная подписка на издания «МК»!, ИД "Московский комсомолец", 11:34, 03.02.2010424
Акция подписки от "МК"!


Газета «МК» является инфоспонсором концерта «DEPECHE MODE»., ИД "Московский комсомолец", 11:34, 03.02.2010343
"МК"-информационный спонсор концерта "Depeche Mode".


Завершился заочный тур Олимпиады «Покори Воробьевы горы-2010!», ИД "Московский комсомолец", 11:34, 03.02.2010361
25 января закончился прием заданий заочного тура Олимпиады газеты «Московский комсомолец» и МГУ им. М.В.Ломносова для 11-классников.


КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 00:35, 30.01.2010315
Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.


«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей», IHSBM, 00:32, 30.01.2010410
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей» Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий. В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2018 inthepress.ru