Информационное агентство RegioNews присоединилось к проекту включения в режиме реального времени пресс-конференций из собственного медиа-холла в прямом эфире 5 канала. Прямые включения будут длиться 20 минут, обеспечивать максимально быстрое донесение актуальной информации до зрителей 5-го канала.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» эксклюзивно в России предоставляет информационное сопровождение сотрудничества Argos North Sea Group и профессиональной велокоманды 1t4i.
Конкурс "Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012" ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Рекламной Федерации Регионов (РФР) и других некоммерческих организаций.
С 4 по 6 апреля в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Крупнейшие игроки рекламного рынка из России, Франции, Бельгии и других стран продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом.
Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx.
Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании Инком, выступил на конференции Sales Bomb 2012, которая прошла 6 апреля 2012 года на территории НСК "Олимпийский".
Коммуникационное агентство АГТ Северо-Запад приступило к сотрудничеству с крупнейшей в Санкт-Петербурге сетью ресторанов Woker, работающих в сегменте кухни стран Юго-Восточной Азии.
В Москве прошли дни корпоративных медиа…
27-28 марта в конференц-зале «На Тишинке» прошел Форум-презентация
корпоративных медиа "Серебряные нити 2012". На Форуме победители Национального
конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» раскрыли «секреты» создания
успешных корпоративных СМИ, представляющих различные сегменты российской
экономики.
17 марта 2012 года в Москве, в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза», прошли очередные Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — крупнейшие в России выставки мелких домашних животных.
4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012».
«КТВ «Доминанта» - ведущий интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения Санкт-Петербурга запустила в пакетах HD новый телевизионный развлекательный музыкальный канал «Первый Интернет Канал».
4 апреля в Ростове-на-Дону со всеми желающими делились сразу 25-ю инструментами SMM. Зал не вместил всех желающих, а трехчасовое мероприятие пролетело мгновенно. Южный медийный рынок проявляет все большую потребность стать именно рынком, а не базаром
Народное онлайн-голосование во Всероссийском Конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) определило призера зрительских симпатий.
25-26 мая в конгресс-отеле «Don-Plaza» пройдет конференция Internet&Social Media Marketing 2012, посвященная специфике, трендам и проблемам Интернет-маркетинга и коммуникаций в социальных медиа.
Со 2 апреля на Одесских улицах и в городском транспорте появилась социальная рекламная кампания телеком-оператора «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете».
13 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступит с докладом на тему «Пятница, 13-ое: суеверия и предрассудки ортодоксального маркетинга».
2012 год станет годом удачи и победы для тех, кто действительно талантлив!
ТМ «Флинт» подготовила для своих почитателей сюрприз длиной в целый год. Для тех, у кого есть по-настоящему неординарное хобби, открывается возможность поучаствовать в битве движений «Flint Style».
Популярный бренд вкусных натуральных молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».
2012 год станет годом удачи и победы для тех, кто действительно талантлив!
ТМ «Флинт» подготовила для своих почитателей сюрприз длиной в целый год. Для тех, у кого есть по-настоящему неординарное хобби, открывается возможность поучаствовать в битве движений «Flint Style».
11 апреля 2012 года в 19:00 Школа эффективного коммуникатора раскроет свои двери перед участниками очередной встречи, которая состоится на площадке Галереи Hyundai. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), проведет мастер-класс на тему: «Антикризисный PR: теория и практика».
29 марта 2012 года в Москве состоялась торжественная церемония открытия первого в России Учебно-демонстрационного центра многоотраслевой промышленной корпорации Eaton. Мероприятие прошло при организационной и PR-поддержке SPN Ogilvy.